Антивирусное решение Eset NOD32 сертифицировано ФСТЭК России

Антивирусное решение Eset NOD32 сертифицировано ФСТЭК России

Антивирусное решение Eset NOD32 сертифицировано Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). Решение признано соответствующим техническим требованиям к программным средствам антивирусной защиты, которые установлены законодательством Российской Федерации. Полученный сертификат подтверждает возможность использования антивируса Eset NOD32 на таких предприятиях, где необходима установка исключительно сертифицированных программных продуктов.

Помимо ФСТЭК, продукты Eset сертифицированы рядом производителей программных продуктов и оборудования, тестовых лабораторий.

Основу всей продуктовой линейки компании Eset составляет технология проактивной защиты ThreatSense, позволяющая обеспечить защиту от различных категорий вредоносных программ: от вирусов до руткитов. Благодаря встроенному модулю удаленного администрирования, антивирусные решения семейства NOD32 устанавливаются на удаленных серверах и рабочих станциях.

«Получение сертификата ФСТЭК означает, что наш продукт соответствует самым высоким стандартам, — говорит Григорий Васильев, технический директор Eset.— В ближайшее время планируется сертифицировать разработку российского офиса Eset — программно-аппаратное решение Eset NOD32 Firewall. В результате круг потенциальных клиентов расширится, а организации, для которых возможно использование только сертифицированных АВ-решений, получат возможность приобрести решения Eset».

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru