Компания Digital Security представляет DS LifeCycle Management System

Компания Digital Security представляет DS LifeCycle Management System

DS LifeCycle Management System - решение, помогающее специалистам в области управления информационной безопасностью оптимизировать процесс принятия решений в области ИБ, добиться скоординированной работы всех задействованных специалистов, значительно повысить эффективность внедряемых решений, сократить временные и финансовые затраты на разработку, поддержание и совершенствование всех процессов СУИБ.




Илья Медведовский, директор Digital Security:

"Около трех лет назад мы начали работу над первым прототипом нашего нового решения, разрабатывая модель и выбирая оптимальную технологию для разработки современной и легко масштабируемой корпоративной системы. Сегодня я с гордостью смотрю на результаты решенной нами сложнейшей научно-технической задачи, которая в итоге воплотилась в DS LifeCycle Management System – комплексное решение для автоматизации жизненного цикла СУИБ - задачи, для которой раньше существовали отдельные непрофильные продукты, позволяющие решить ее только частично и не всегда эффективно.

DS LCM System - продукт, созданный с применением самых современных технологий разработки программного обеспечения. Находясь на самом острие общемировой динамики в разработке ПО, мы создали одно из первых в России приложений уровня предприятия с применением новейших веб-ориентированных технологий. Это позволило нам предложить рынку информационной безопасности простое, удобное решение с интуитивно понятным современным интерфейсом, которое легко масштабируется от инструмента для одного специалиста до решения, разворачиваемого для неограниченного количества пользователей в рамках корпорации.

В DS LCM System мы воплотили весь наш опыт консультантов в области ИБ, адаптировав систему под требования наших заказчиков, с которыми мы активно работали при ее создании. Ведь именно их работе и призвано помочь наше новое решение. И уже помогает, так как на сегодняшний день еще до официального релиза система была с успехом внедрена у ряда наших клиентов."

Описание и демо-версия DS LifeCycle Management System:

http://www.dsec.ru/products/lcms/

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru