Aladdin усиливает состав директоров московского офиса компании

Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin объявляет о проведении внутренней реструктуризации, вызванной принятием новой стратегии компании. Новая стратегия призвана укрепить лидерские позиции на профильных для компании сегментах рынка информационной безопасности (ИБ) путем повышения клиентоориентированности бизнеса.
Для реализации новой стратегии в компании проведена реорганизация, которая преследовала цель сделать структуру более удобной для взаимодействия с партнерами и заказчиками, а также повысить уровень эффективности и управляемости компании.


Изменения в штате затронули, прежде всего, директорский состав: заместителем генерального директора компании назначен Алексей Сабанов, позицию директора по персоналу Aladdin заняла Анна Баратова, директором по маркетингу стала Шахноза Салманова, исполнительным директором компании теперь является Константин Розанцев.

Алексей Сабанов, ранее занимавший должность коммерческого директора Aladdin, так комментирует усиление директорского состава: «В условиях сложной экономической ситуации в России особенно важны качество менеджмента, эффективность в распределении штатных ресурсов и стабильная плодотворная атмосфера для работы сотрудников в компании. И, надо заметить, нашастратегия, с этой точки зрения, уже даёт свои результаты: в этом году мы вошли в десятку крупнейших компаний по информационной безопасности, перешли на другой качественный уровень. Однако все изменения и реформирования в штате подчинены прежней цели: продолжать уверенно двигаться вперед».

За подходящий к концу 2008 год штат Aladdin вырос на 53%. Компания проводит политику «мягкой» реструктуризации, постепенно усиливая не только ключевое направление R&D, разрабатывающее инновационные технологии для обеспечения ИБ, но и расширяя департаменты по работе с корпоративными заказчиками и партнерской сетью. «В вопросах кадровой политики на данный момент Aladdin идет вопреки общей тенденции: у нас открыт достаточно широкий пул вакансий и мы с удовольствием закроем эти позиции, если появятся соответствующие нашим требованиям кандидаты, - комментирует Анна Баратова, директор по персоналу Aladdin. – Нестабильная экономическая ситуация здесь не может быть помехой: профессионалы, знатоки своего дела будут цениться всегда, и выход на рынок труда квалифицированных кадров, с этой точки зрения, нам только на руку». До прихода в компанию Aladdin Анна занимала пост директора по персоналу в компании «HeadHunter».

Маркетинговая стратегия компании за последние годы также претерпела ряд изменений. Прежде всего, как отмечает новый директор по маркетингу Шахноза Салманова, более 7 лет занимавшая должность заместителя директора соответствующего подразделения в «Информзащите», стратегия Aladdin стала более клиентоориентированной. «Удержание позиции лидера в новой экономической ситуации и сохранение лояльности ключевых партнеров и клиентов являются сейчас важнейшими приоритетами для бизнеса Aladdin, - комментирует г-жа Салманова. - Сделать структуру компании более адекватной новым бизнес-задачам и более удобной для взаимодействия с заказчиками и партнерами – наша основная стратегическая цель».

Фундамент для активного роста Aladdin, как заметного игрока российского рынка информационной безопасности, был заложен в конце прошлого года и, по мнению Константина Розанцева, исполнительного директора компании, сейчас даёт свои плоды: «Сила компании в эффективности управления, и эта эффективность имеет максимальное значение в условиях быстрого роста, - комментирует г-н Розанцев. - Регулярный аудит качества работы всех подразделений компании, оптимизация внутрикорпоративных производственных процессов, а также повышение уровня управленческой компетенции – это важные составляющие успешного бизнеса, которые имеют особое значение для компании в непростых рыночных условиях».
До прихода в Aladdin Константин занимался решением аналогичных задач в компаниях «Комбеллга», «Протек» и крупных российских информационных холдингах.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru