Aladdin усиливает состав директоров московского офиса компании

Aladdin усиливает состав директоров московского офиса компании

Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin объявляет о проведении внутренней реструктуризации, вызванной принятием новой стратегии компании. Новая стратегия призвана укрепить лидерские позиции на профильных для компании сегментах рынка информационной безопасности (ИБ) путем повышения клиентоориентированности бизнеса.
Для реализации новой стратегии в компании проведена реорганизация, которая преследовала цель сделать структуру более удобной для взаимодействия с партнерами и заказчиками, а также повысить уровень эффективности и управляемости компании.


Изменения в штате затронули, прежде всего, директорский состав: заместителем генерального директора компании назначен Алексей Сабанов, позицию директора по персоналу Aladdin заняла Анна Баратова, директором по маркетингу стала Шахноза Салманова, исполнительным директором компании теперь является Константин Розанцев.

Алексей Сабанов, ранее занимавший должность коммерческого директора Aladdin, так комментирует усиление директорского состава: «В условиях сложной экономической ситуации в России особенно важны качество менеджмента, эффективность в распределении штатных ресурсов и стабильная плодотворная атмосфера для работы сотрудников в компании. И, надо заметить, нашастратегия, с этой точки зрения, уже даёт свои результаты: в этом году мы вошли в десятку крупнейших компаний по информационной безопасности, перешли на другой качественный уровень. Однако все изменения и реформирования в штате подчинены прежней цели: продолжать уверенно двигаться вперед».

За подходящий к концу 2008 год штат Aladdin вырос на 53%. Компания проводит политику «мягкой» реструктуризации, постепенно усиливая не только ключевое направление R&D, разрабатывающее инновационные технологии для обеспечения ИБ, но и расширяя департаменты по работе с корпоративными заказчиками и партнерской сетью. «В вопросах кадровой политики на данный момент Aladdin идет вопреки общей тенденции: у нас открыт достаточно широкий пул вакансий и мы с удовольствием закроем эти позиции, если появятся соответствующие нашим требованиям кандидаты, - комментирует Анна Баратова, директор по персоналу Aladdin. – Нестабильная экономическая ситуация здесь не может быть помехой: профессионалы, знатоки своего дела будут цениться всегда, и выход на рынок труда квалифицированных кадров, с этой точки зрения, нам только на руку». До прихода в компанию Aladdin Анна занимала пост директора по персоналу в компании «HeadHunter».

Маркетинговая стратегия компании за последние годы также претерпела ряд изменений. Прежде всего, как отмечает новый директор по маркетингу Шахноза Салманова, более 7 лет занимавшая должность заместителя директора соответствующего подразделения в «Информзащите», стратегия Aladdin стала более клиентоориентированной. «Удержание позиции лидера в новой экономической ситуации и сохранение лояльности ключевых партнеров и клиентов являются сейчас важнейшими приоритетами для бизнеса Aladdin, - комментирует г-жа Салманова. - Сделать структуру компании более адекватной новым бизнес-задачам и более удобной для взаимодействия с заказчиками и партнерами – наша основная стратегическая цель».

Фундамент для активного роста Aladdin, как заметного игрока российского рынка информационной безопасности, был заложен в конце прошлого года и, по мнению Константина Розанцева, исполнительного директора компании, сейчас даёт свои плоды: «Сила компании в эффективности управления, и эта эффективность имеет максимальное значение в условиях быстрого роста, - комментирует г-н Розанцев. - Регулярный аудит качества работы всех подразделений компании, оптимизация внутрикорпоративных производственных процессов, а также повышение уровня управленческой компетенции – это важные составляющие успешного бизнеса, которые имеют особое значение для компании в непростых рыночных условиях».
До прихода в Aladdin Константин занимался решением аналогичных задач в компаниях «Комбеллга», «Протек» и крупных российских информационных холдингах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru