Check Point анонсирует новую технологию идентификации пользователя

Check Point анонсирует новую технологию идентификации пользователя

Компания Check Point Software Technologies объявила о новой технологии идентификации пользователя, в которой используются мобильные устройства для повышения уровня защиты корпоративной сети. Решение Check Point DynamicID — первое, в котором идентификационные данные пользователя пересылаются на его мобильный телефон или другое беспроводное устройство в виде SMS-сообщения. Новое решение Check Point устраняет необходимость в применении смарт-карт и токенов, что облегчает управление удаленным доступом для администраторов, а также ход работы для мобильных работников компаний.

В Check Point DynamicID процесс ввода и управления SMS-сервисом, осуществляющим отправку одноразовых паролей в виде SMS-сообщений, организован достаточно просто для предприятий. DynamicID объединяет все функции в одном решении, и нет необходимости в установке выделенного сервера для генерации случайных паролей и в дальнейшем в работе с сервисом передачи SMS-сообщений.

«Использование случайным образом созданных паролей, действительных в течение ограниченного промежутка времени, дает компаниям возможность повысить уровень защиты своей сети, — отметил Дорит Дор (Dorit Dor), вице-президент по разработкам продуктов Check Point. — Пользователям удобно с помощью DynamicID получать идентификационные данные на мобильные телефоны, при этом не требуются затраты на выделенный сервер идентификации, и нет необходимости в легко теряющихся смарт-картах и токенах».

Кроме того, DynamicID позволяет компаниям проще соответствовать нормативным требованиям, например, стандартам безопасности в индустрии платежных карт (PCI, Payment Card Industry), где требуется двухфакторная идентификация. При использовании технологии DynamicID одноразовые пароли недействительны после их разового применения или по истечении времени, назначенного администратором. DynamicID входит в состав решения для безопасного удаленного доступа Check Point Connectra NGX R66.

Check Point DynamicID может быть приобретен в составе решения Connectra NGX R66, через партнерскую сеть Check Point.

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru