Panda Security выкупает своего франчайзи в Германии

Panda Security выкупает своего франчайзи в Германии

Panda Security, ведущая европейская компания в сфере ИТ-безопасности, приобрела франчайзинговую компанию, действующую в Германии с 2000 года. Такой шаг (как и ранее в Бенилюксе), представляет собой часть инвестиционного плана компании по укреплению позиций на стратегических рынках.

Компания владеет офисами в Дюссельдорфе, Мюнхене и Гамбурге и команда, до сих отвечавшая за развитие немецкого рынка, теперь продолжит свою работу через эти центры.

В настоящее время Panda Security владеет семью дочерними компаниями на трех континентах: в США, Испании, Франции, Германии, Японии, Голландии и Бельгии. Также ей принадлежит сеть франчайзи, расположенных более чем в 50 странах мира.

Со слов Хуана Сантаны, исполнительного директора Panda Security: “За последние пять лет наши немецкие партнеры добились огромного успеха в рамках проникновения в сектор малого и среднего бизнеса национального рынка. По завершении данной операции Panda будет иметь точку опоры, с помощью которой сможет закрепить свои позиции в этой стране. С немецким рынком у нас связаны исключительно позитивные ожидания”.

Интернациональная экспансионная стратегия Panda Security, призванная сделать ее беспорным авторитетом в сфере ИТ-безопасности, остается главным направлением деятельности компании. “Мы будем и дальше приобретать франшизы на стратегических рынках, что даст нам возможность максимизировать рост возможностей для всей Группы. Кроме того, мы намерены продолжать работу с нашей сетью, в состав которой уже входят более 50 локальных партнеров с других рынков, и заниматься поиском партнеров в еще не занятых сотрудничеством с нами странах. Данная формула стала основой нашего успеха в прошлом, она же является ключевым принципом будущего”.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Лишь 44% российских компаний знают, кто меняет данные в их базах

Исследование NGR Softlab показало, что большинство российских компаний продолжают хранить в базах данных критичную для бизнеса информацию, но далеко не все способны контролировать, кто именно получает к ней доступ и какие изменения вносит.

Опрос проводился с июня по сентябрь 2025 года и охватил 54 представителя ИБ и ИТ-подразделений компаний из промышленности, финансового сектора, логистики, образования, госсектора и других отраслей.

Как выяснили специалисты, 74% организаций считают свои базы данных «очень критичными» с точки зрения информационной безопасности.

Однако только 44% респондентов точно знают, кто и когда менял информацию в их БД. Остальные ориентируются лишь по ограниченным показателям: 31% контролируют только действия основных администраторов, 13% имеют общее представление о происходящем, а 11% вовсе никак не отслеживают доступ.

 

Проблемы начинаются и в моменте выявления инцидентов. Лишь 21% компаний могут обнаружить несанкционированный доступ сразу, остальные узнают о нём с задержкой от нескольких дней до месяца и дольше.

Это значительно повышает риск длительного скрытого воздействия на важные для бизнеса данные. При этом более половины — 52% — уже сталкивались с инцидентами, а 14% сообщили о нарушениях в течение последнего года.

Руководитель направления продуктового маркетинга NGR Softlab Анастасия Вишневская отмечает, что компании понимают важность защиты критичных данных, но чаще всего ограничиваются стандартными настройками безопасности.

На фоне роста сложности кибератак, активности инсайдеров и длительного присутствия злоумышленников в инфраструктуре такой подход увеличивает риски.

При этом ситуация постепенно меняется. По данным исследования, 76% организаций планируют укреплять безопасность своих баз данных, что эксперты называют позитивным трендом.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru