Ведущие британские IT-издания присудили высшие оценки новым персональным продуктам «Лаборатории Касперского»

Ведущие британские IT-издания присудили высшие оценки новым персональным продуктам «Лаборатории Касперского»

«Лаборатории Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает о том, что новые персональные продукты компании, Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирус Касперского 2009, получили положительные отзывы и высшие награды ведущих IT-изданий Великобритании.

Персональные продукты, вышедшие в Великобритании первого июля 2008 года, построены на базе принципиально нового антивирусного ядра, обеспечивающего значительное улучшение скорости сканирования объектов. В комплексном решении Kaspersky Internet Security 2009 реализован уникальный модуль фильтрации активности приложений, использующий систему HIPS, а также усовершенствованный сетевой экран, антиспамовый фильтр и модуль родительского контроля.

После выхода Kaspersky Internet Security 2009 и Антивируса Касперского 2009 ряд ведущих британских IT-изданий опубликовал обзоры, в которых высоко оценивается эффективность, удобство использования, высокая скорость работы и низкая ресурсоемкость новых продуктов.

Так, авторитетный британский компьютерный журнал PC Pro присудил Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирусу Касперского 2009 награду «PC Pro Recommended». Автор обзора охарактеризовал Антивирус Касперского 2009 как «более простой в использовании, чем когда-либо, отлично обнаруживающий вредоносные программы и доступный».

Автор обзора отдельно отметил, что, несмотря на реализованные в продукте новые технологии, он сохранил низкое потребление системных ресурсов – время загрузки операционной системы с установленным антивирусом увеличилось лишь на 1 секунду по сравнению с незащищенным компьютером, а сам продукт занимает всего 46 мегабайт оперативной памяти, что очень мало по меркам современных антивирусов.

Другой влиятельный британский журнал, Computer Buyer, присудил решению Kaspersky Internet Security 2009 максимальную оценку в пять баллов и награду «Good Buy».

Авторы обзора уделили особое внимание новым технологиям защиты, реализованным в новом решении: «Нам редко удается наблюдать такой по-настоящему инновационный подход к защите компьютера, какой используется в KIS 2009».

Отдельного хвалебного отзыва удостоилось низкое потребление системных ресурсов таким комплексным продуктом. «Он использует лишь 50 мегабайт на жестком диске. Для сравнения, F-Secure 2008 требует 500 мегабайт, а Norton 360 – 300 мегабайт. Решение «Лаборатории Касперского» не только экономит дисковое пространство, но и не влияет на производительность вашего компьютера и не оказывает заметного влияния на время загрузки операционной системы», - говорится в материале. «Касперский установил новый стандарт, которому должны следовать остальные производители», - выносит вердикт автор обзора.

Кроме того, положительный обзор решения Kaspersky Internet Security 2009 опубликован в октябрьском номере журнала PC Advisor. «Сканирование системы проходит быстро, техническая поддержка хороша, а уровень обнаружения вредоносных программ – один из лучших в своем классе», - говорится в материале. «KIS 2009 – это достойный наследник своего предшественника. Решение предлагает привлекательное сочетание функций и надежной защиты при привлекательной цене. Слабое влияние на быстродействие системы и небольшой «вес» делают KIS 2009 серьезным конкурентом таких решений как Norton 360».

В обзоре того же продукта, проведенном популярным онлайн-ресурсом Pocket-Lint, говорится: «Kaspersky Internet Security 2009 – это отличное универсальное решение».

Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009 разрабатывались с учетом требований операционной системы Windows Vista, что обеспечивает их абсолютную совместимость как с 32-битной, так и с 64-битной версией ОС.

Треть российских врачей дают пациентам личные контакты

Как показал опрос сервиса «Актион медицина», треть российских врачей готовы делиться с пациентами личными контактами, и ровно столько же — категорически против. Руководители клиник относятся к такой практике с осторожностью, при этом прямого запрета со стороны Минздрава нет.

Выдержки из исследования «Актион медицина», посвящённого взаимодействию врачей с пациентами и коллегами в нерабочее время, опубликовал «Коммерсантъ». В опросе приняли участие более 1200 врачей.

Согласно результатам исследования, 32,7% врачей предоставляют пациентам личный номер телефона или контакт в мессенджере. Ещё 6,5% делают это время от времени. При этом 38,5% медиков не готовы делиться личными контактами, а 14,25% используют для общения с пациентами отдельный номер. Почти половина врачей вовсе не общается с пациентами через социальные сети и мессенджеры.

Ведущий эксперт «Актион медицина» Наталья Журавлева в комментарии для «Коммерсанта» назвала одной из ключевых проблем такого формата общения вопрос сохранности данных. Она также обратила внимание на двойственные ожидания пациентов: с одной стороны, они опасаются утечек персональной информации, а с другой — без раздумий пересылают по незащищённым каналам медицинские выписки, результаты анализов и консультаций.

По словам эксперта, законность подобного взаимодействия как минимум вызывает вопросы. «Любое дистанционное общение с пациентами по поводу их заболеваний и коррекции лечения с точки зрения закона приравнивается к телемедицинской консультации. А проводить её врач “не на работе” не имеет права, как и ставить диагноз», — пояснила она.

Владельцы и руководители клиник, в свою очередь, предпочитают действовать осторожно. Совладелец сети «Клиники доктора Омарова» Зарема Омарова отмечает, что, несмотря на отсутствие прямого запрета на общение врачей с пациентами по телефону или в мессенджерах, сохраняется риск компрометации данных и неверного понимания пациентом рекомендаций специалиста.

Руководитель сети Grand Clinic Ольга Шуппо рассказала, что в клинике действует запрет на консультации по телефону и в мессенджерах. Однако предусмотрены исключения — например, при прохождении пациентом сложного лечения, необходимости особой маршрутизации внутри клиники или накануне длительных выходных и праздничных дней.

Главный врач клиники Estetus Севак Барсегян также указал на необходимость защищать медицинских работников от стресса и профессионального выгорания, риски которых существенно возрастают при общении с пациентами в нерабочее время.

Управляющий партнёр клиники ранней реабилитации «Три сестры» Анна Симакова считает, что оптимальным решением является создание удобной и защищённой среды для общения врачей и пациентов. В клинике для этого используются специальные служебные номера, а персонал проходит обучение по выстраиванию корректной коммуникации с пациентами.

Начальник управления стратегического развития здравоохранения ЦНИИОИЗ Минздрава России Денис Тюфилин в комментарии для «Коммерсанта» отметил, что врачи не обязаны общаться с пациентами во внерабочее время даже по срочным вопросам — это остаётся личным выбором специалиста. При этом ключевым фактором он назвал обеспечение сохранности персональных данных.

Юрист по медицинскому праву, основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко подчеркнул, что использование личных устройств повышает риски утечек медицинских данных. Впрочем, по его словам, такие риски сохраняются даже при работе на служебных устройствах в рабочее время.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru