Agnitum Outpost Firewall Pro продолжает побеждать

Agnitum Outpost Firewall Pro продолжает побеждать

Эксперты сетевой безопасности компании Agnitum, разработчика продуктовой линейки Outpost Pro, сообщают о получении флагманским продуктом Outpost Firewall Pro 2009 наград германско-американской тестовой лаборатории ProtectStar и британского журнала WebUser.

Outpost Firewall Pro, лучший в своем классе сетевой экран с антишпионом, защищающий пользователей от кибер-атак, кражи личных данных, шпионского ПО и нежелательного веб-контента, на протяжении многих лет является флагманским продуктом Agnitum. С 2002 года продукт завоевал более 50 наград в 15 странах мира.

После недавнего успеха в тестировании решений из области компьютерной безопасности на утечку данных Matousec Transparent Security, по результатам которого Outpost Firewall Pro 2009 возглавил таблицу лучших проактивных решений с результатом 99 %, брандмауэр от Agnitum продолжает свою победную серию в Великобритании, США и Германии.

Сравнительный тест персональных брандмауэров, опубликованный в 195-м номере журнала Web User, лидера продаж британской ИТ-прессы, пополнил коллекцию наград Outpost «золотой медалью». Сетевой экран Agnitum оставил позади четырех конкурентов, среди которых платная и бесплатная версии продукта Online Armor, бесплатный брандмауэр Comodo и решение Norton 360 2.0.

Обзор Outpost завершается выводом: “Хотя эта программа и потребует от вас слегка запустить руку в карман, мы считаем, что лучшая безопасность стоит того, чтобы за нее заплатить, особенно когда речь идет о хорошем - по всем параметрам - соотношении цены и качества и таких преимуществах, как практичность и дополнительные функции”.

В конце августа - начале сентября 2008 г. тестовая лаборатория ProtectStar (филиал ProtectStar™, международной независимой компании - эксперта в области безопасности ИТ и коммуникаций с головным офисом в Майами, США) осуществила подробный анализ восьми отдельных брандмауэрных решений от ведущих разработчиков и, по результатам испытаний, отдала награду ProtectStar 2008 продукту Outpost Firewall Pro 2009.

Outpost продемонстрировал свою эффективность в борьбе с вредоносным ПО и отражении кибер-атак, а также простоту в использовании и практичность. Продукт опередил таких серьезных конкурентов, как Zone Alarm Pro и Sunbelt Personal Firewall, последний завоевал «серебро» и также получил награду ProtectStar 2008.

Отчет о тестировании доступен на немецком языке на сайте ProtectStar (формат PDF).

Другой недавний немецкоязычный обзор, выполненный главой лаборатории AV-Test.org Андреасом Марксом (Andreas Marx) для журнала com! (номер 10/2008), был посвящен комплексному продукту Outpost Security Suite Pro 2009 и, кроме традиционных проактивных достоинств, зафиксировал стопроцентное обнаружение им вирусов и шпионского ПО.

“Несмотря на тенденцию к сужению рынка персональных брандмауэров, средства превентивной защиты все еще пользуются большим спросом и имеют первостепенное значение для миллионов пользователей Интернет. Последние испытания в очередной раз доказали, что Outpost Firewall Pro, на протяжении многих лет являвшийся лидером в области firewall-технологий и локальной безопасности, остается самым эффективным решением в данном сегменте. В независимости от того, какой тип решения от Agnitum выбирает пользователь, - отдельный брандмауэр, отдельный антивирус или комплексный антивирусный продукт, - следует помнить, что наша продуктовая линейка создана на базе сетевого экрана Outpost, который стал синонимом мощной защиты входящего и исходящего трафика от всех существующих Интернет-угроз”, - прокомментировал коммерческий директор Agnitum Виталий Янко.

Евгений Касперский: в России повысился уровень зрелости в вопросах ИБ

В ходе интервью основатель «Лаборатории Касперского» рассказал журналистам об изменениях на киберфронте, развитии ИБ-компании в условиях западных санкций, а также поделился ее опытом использования ИИ.

Констатируя рост продаж вендора в России, собеседник «Ведомостей» отметил, что на тренд повлияли повышение степени зрелости компаний в отношении кибербеза (из-за роста числа атак и новых требований по импортозамещению и ИБ), а также значительное расширение портфеля защитных решений Kaspersky.

Характер кибератак, по словам Евгения Касперского, за последние три года заметно изменился. Злоумышленники стали действовать более целенаправленно и профессионально, зачастую занимаясь шпионажем в пользу того или иного государства.

За шпионаж по-прежнему готовы платить и коммерческие структуры — достаточно вспомнить случай с Duqu в 2015 году на переговорах по иранской ядерной программе в Швейцарии и более недавний, операцию «Триангуляция». Участились также случаи киберсаботажа.

Что касается ИИ, в Kaspersky его применяют для автоматизации обработки входящих данных, а с недавних пор — и для детектирования аномалий. Подобные инструменты работают в реальном времени и способны заблокировать подозрительную активность либо предупредить о ней пользователя.

В настоящее время в ИБ-компании ежедневно анализируется около 15 млн потенциально опасных файлов; 99,98% из них обрабатывается автоматически. В этом году умный помощник помогал экспертам выявлять до 500 тыс. угроз за день, в том числе вредоносов, созданных с помощью ИИ.

 

Последнее время объем продаж «Лаборатории Касперского» в России растет: В 2022 году он увеличился в полтора раза, в 2023-м — более чем на треть, в 2024-м — более чем на четверть (в основном за счет сбыта решений b2b, для бизнеса). По внутренним оценкам, в настоящее время ее продукты используют свыше 90% российских компаний в России.

На потребительский сегмент (b2c) сейчас приходится около трети выручки. Показатель начал падать после введения западных санкций и блокировки продаж антивируса Kaspersky в США; потерю этих рынков удалось компенсировать за счет увеличения продаж в России и Азиатском регионе.

В ответ на вопрос о приоритетах в импортозамещении Касперский заявил, что заменить придется все ИБ-решения, но в первую очередь NGFW. У них уже есть собственное СЗИ этого класса, которое недавно прошло сертификацию ФСТЭК и в ближайшие год-два станет конкурентоспособным.

Инвест-проект KasperskyOS пока не может похвастаться большой отдачей, но уже собрал множество партнеров, в России и за рубежом. Защищенная ОС пока работает на тонком клиенте; в этом году разработчики провели более 100 пилотов.

В дальнейшем планируется расширение спектра устройств с этой ОС. Версия KasperskyOS для мобильных устройств все еще находится на стадии исследовательского проекта; прототип создан, но требует доработки.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru