Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Компания Symantec вслед за конкурентами представила продукты для защиты персональных пользователей линейки 2009 года.

Как отмечается, основное внимание при разработке пакетов Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 компания Symantec уделяла улучшению средств защиты, а также повышению производительности. Согласно независимым тестам, процесс установки Norton Internet Security 2009 на современном компьютере занимает всего 52 секунды, а быстрая проверка может быть осуществлена за 33 секунды.

В программных продуктах Symantec линейки 2009 года реализована технология Sonar (сокращенно от Symantec Online Network for Advanced Response). Данная система защищает компьютер от так называемых атак Zero-Day, то есть, от эксплойтов, использующих еще не пропатченные дыры, а также от вредоносных программ, информация о которых еще не занесена в антивирусные базы данных. Работа комплекса Sonar основана на анализе изменений, которые происходят в системе. В то же время система Pulse Updates доставляет обновления баз данных на компьютер пользователя каждые 5-15 минут.

В пакетах Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 реализован режим Silent Mode, при активации которого приостанавливается загрузка обновлений и генерация уведомлений. Это позволяет избежать прерывания игр, презентаций и пр. Кроме того, в новых продуктах улучшен пользовательский интерфейс.

В состав Norton Internet Security 2009 входят антивирус, средства фильтрации спама и обнаружения шпионского ПО, двунаправленный брандмауэр, антифишинговый модуль, защита от руткитов и средства мониторинга сети. Пакет предлагается по цене в 70 долларов вместе с лицензиями на три ПК и годовой подпиской на обновления. Стоимость Norton AntiVirus 2009 составляет 40 долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сбер готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что Сбер готов предоставлять свои технологии автоматического выявления дипфейков другим участникам рынка. Об этом он рассказал на форуме «Диалог о фейках 3.0» во время панельной дискуссии «Глобальный диалог: обеспечение цифрового суверенитета в условиях многополярности».

По словам Кузнецова, мир столкнулся с взрывным ростом дипфейков, а технологии их создания стали доступны буквально каждому — сгенерировать видео или аудио можно за несколько секунд и без затрат.

При этом дипфейки всё чаще применяются в мошеннических схемах, включая телефонное мошенничество и кражу денег.

«Если ещё в 2024 году преступники использовали базы данных, то теперь они запускают ИИ-агентов, которые сами находят нужную информацию. В основе таких преступлений — кибермистификация, когда ложь маскируется под правду с помощью технологий», — отметил Кузнецов.

Он подчеркнул, что для эффективной борьбы с дипфейками необходимо решить три ключевые задачи:

  1. Законодательно урегулировать их использование, в том числе признать применение дипфейков отягчающим обстоятельством при совершении преступлений.
  2. Развивать технологии быстрого выявления фейков и не допускать их распространения.
  3. Интегрировать системы распознавания дипфейков в массовые сервисы — смартфоны, ТВ, соцсети, мессенджеры и операторы связи.

Во время дискуссии Кузнецов продемонстрировал, как с помощью современных инструментов можно в реальном времени “надеть” лицо другого человека и заставить его говорить нужные слова. Он подчеркнул, что подобные возможности представляют серьёзную угрозу — от кражи личности до дискредитации публичных фигур.

Россия, по его словам, уже входит в число мировых лидеров по разработке технологий противодействия дипфейкам. В Сбере созданы решения, способные автоматически определять фальсификации в видео и аудио.

«Мы запатентовали собственное решение под рабочим названием Алетейя — в честь богини истины. Сервис позволяет определять дипфейки в любых системах: от телевидения до мессенджеров. И мы готовы делиться этими технологиями с партнёрами», — сказал Кузнецов.

Он добавил, что масштабное внедрение подобных систем может стать переломным моментом в борьбе с распространением дипфейков и повысить доверие к цифровому контенту.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru