Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Компания Symantec вслед за конкурентами представила продукты для защиты персональных пользователей линейки 2009 года.

Как отмечается, основное внимание при разработке пакетов Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 компания Symantec уделяла улучшению средств защиты, а также повышению производительности. Согласно независимым тестам, процесс установки Norton Internet Security 2009 на современном компьютере занимает всего 52 секунды, а быстрая проверка может быть осуществлена за 33 секунды.

В программных продуктах Symantec линейки 2009 года реализована технология Sonar (сокращенно от Symantec Online Network for Advanced Response). Данная система защищает компьютер от так называемых атак Zero-Day, то есть, от эксплойтов, использующих еще не пропатченные дыры, а также от вредоносных программ, информация о которых еще не занесена в антивирусные базы данных. Работа комплекса Sonar основана на анализе изменений, которые происходят в системе. В то же время система Pulse Updates доставляет обновления баз данных на компьютер пользователя каждые 5-15 минут.

В пакетах Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 реализован режим Silent Mode, при активации которого приостанавливается загрузка обновлений и генерация уведомлений. Это позволяет избежать прерывания игр, презентаций и пр. Кроме того, в новых продуктах улучшен пользовательский интерфейс.

В состав Norton Internet Security 2009 входят антивирус, средства фильтрации спама и обнаружения шпионского ПО, двунаправленный брандмауэр, антифишинговый модуль, защита от руткитов и средства мониторинга сети. Пакет предлагается по цене в 70 долларов вместе с лицензиями на три ПК и годовой подпиской на обновления. Стоимость Norton AntiVirus 2009 составляет 40 долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая десятая компания в России не защищается от DDoS

Каждая десятая российская компания сегодня не предпринимает никаких мер для защиты от DDoS-атак. Ещё 18% организаций признают необходимость усиления обороны и планируют повысить уровень защищённости. Остальные 73% считают, что их текущих средств защиты достаточно для отражения подобных угроз.

Об этом говорится в исследовании, проведённом ГК «Гарда». Согласно его данным, в 2024 году 78% российских организаций столкнулись с DDoS-атаками, при этом 9% подвергались им ежедневно.

В 55% компаний защиту обеспечивают собственные ИТ- или ИБ-отделы. Ещё 21% распределяют задачи между внутренними специалистами и внешними подрядчиками. В 14% случаев защита отдана полностью на аутсорсинг. При этом у 10% опрошенных либо совсем отсутствует защита от DDoS, либо не определены ответственные за неё.

Около трети организаций (30%) используют комбинированный подход, совмещая локальные средства защиты от DDoS с облачными сервисами.

«Результаты наших исследований свидетельствуют о стремлении российских компаний выстраивать многоуровневую систему защиты на фоне роста количества и сложности DDoS-атак, — отмечает Вадим Солдатенков, руководитель группы продуктов "Гарда Anti-DDoS". — Большинство демонстрирует зрелый подход крепкого хозяина: самостоятельно администрировать локальные средства защиты, в то же время привлекая и контролируя нужных подрядчиков, принимать ответственность за конечный результат на себя».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru