Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Компания Symantec вслед за конкурентами представила продукты для защиты персональных пользователей линейки 2009 года.

Как отмечается, основное внимание при разработке пакетов Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 компания Symantec уделяла улучшению средств защиты, а также повышению производительности. Согласно независимым тестам, процесс установки Norton Internet Security 2009 на современном компьютере занимает всего 52 секунды, а быстрая проверка может быть осуществлена за 33 секунды.

В программных продуктах Symantec линейки 2009 года реализована технология Sonar (сокращенно от Symantec Online Network for Advanced Response). Данная система защищает компьютер от так называемых атак Zero-Day, то есть, от эксплойтов, использующих еще не пропатченные дыры, а также от вредоносных программ, информация о которых еще не занесена в антивирусные базы данных. Работа комплекса Sonar основана на анализе изменений, которые происходят в системе. В то же время система Pulse Updates доставляет обновления баз данных на компьютер пользователя каждые 5-15 минут.

В пакетах Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 реализован режим Silent Mode, при активации которого приостанавливается загрузка обновлений и генерация уведомлений. Это позволяет избежать прерывания игр, презентаций и пр. Кроме того, в новых продуктах улучшен пользовательский интерфейс.

В состав Norton Internet Security 2009 входят антивирус, средства фильтрации спама и обнаружения шпионского ПО, двунаправленный брандмауэр, антифишинговый модуль, защита от руткитов и средства мониторинга сети. Пакет предлагается по цене в 70 долларов вместе с лицензиями на три ПК и годовой подпиской на обновления. Стоимость Norton AntiVirus 2009 составляет 40 долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru