Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Symantec представила новую линейку персональный продуктов

Компания Symantec вслед за конкурентами представила продукты для защиты персональных пользователей линейки 2009 года.

Как отмечается, основное внимание при разработке пакетов Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 компания Symantec уделяла улучшению средств защиты, а также повышению производительности. Согласно независимым тестам, процесс установки Norton Internet Security 2009 на современном компьютере занимает всего 52 секунды, а быстрая проверка может быть осуществлена за 33 секунды.

В программных продуктах Symantec линейки 2009 года реализована технология Sonar (сокращенно от Symantec Online Network for Advanced Response). Данная система защищает компьютер от так называемых атак Zero-Day, то есть, от эксплойтов, использующих еще не пропатченные дыры, а также от вредоносных программ, информация о которых еще не занесена в антивирусные базы данных. Работа комплекса Sonar основана на анализе изменений, которые происходят в системе. В то же время система Pulse Updates доставляет обновления баз данных на компьютер пользователя каждые 5-15 минут.

В пакетах Norton Internet Security 2009 и Norton AntiVirus 2009 реализован режим Silent Mode, при активации которого приостанавливается загрузка обновлений и генерация уведомлений. Это позволяет избежать прерывания игр, презентаций и пр. Кроме того, в новых продуктах улучшен пользовательский интерфейс.

В состав Norton Internet Security 2009 входят антивирус, средства фильтрации спама и обнаружения шпионского ПО, двунаправленный брандмауэр, антифишинговый модуль, защита от руткитов и средства мониторинга сети. Пакет предлагается по цене в 70 долларов вместе с лицензиями на три ПК и годовой подпиской на обновления. Стоимость Norton AntiVirus 2009 составляет 40 долларов.

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru