Symantec сообщает о высоких показателях доходов и прибыли в первом квартале

...

Корпорация Symantec сообщила результаты завершившегося 4 июля 2008 года первого квартала своего 2009 финансового года. Доход за квартал по GAAP составил $1,650 млрд, а доход не-GAAP составил $1,655 млрд, что на 16% превысило соответствующий показатель аналогичного периода предыдущего года.

Результаты по GAAP: чистая прибыль по GAAP за первый квартал 2009 финансового года составила $187 млн, против $95 млн за аналогичный квартал прошлого года. Разводненная прибыль на акцию по GAAP составила $0,22, тогда как за аналогичный квартал прошлого года разводненная прибыль на акцию составляла $0,10.


Результаты не-GAAP: чистая прибыль не-GAAP за первый квартал 2009 финансового года составила $342 млн, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($263 млн). Разводненная прибыль на акцию не-GAAP составила $0,40, что на 38% больше разводненной прибыли на акцию за квартал год назад ($0,29 ). Подробное согласование результатов Symantec по GAAP и не-GAAP содержится в прилагаемом консолидированном финансовом отчете.


Доход будущих периодов по GAAP на конец квартала составил $3,012 млрд. Доход будущих периодов не-GAAP составил $3,025 млрд, увеличившись на 12% по сравнению с концом квартала 2008 финансового года ($2,709 млрд).
Денежный поток от текущей деятельности за первый квартал 2009 финансового года составил $414 млн, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года ($351 млн).


«Уверенный рост в этом квартале происходил благодаря способности коллектива наращивать сбыт наших продуктов за счет интенсивных и экстенсивных продаж, что сказалось на количестве крупных сделок, охватывающих несколько продуктов, — сказал председатель совета директоров и генеральный директор Symantec Джон Томпсон (John W. Thompson). — Финансовый год начался с превосходного старта с высокими показателями во всех сегментах рынка и географических регионах».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.

По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.

«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», — отметил Ашот Оганесян.

«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», — добавил он.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru