«Стрим-ТВ» запустил услугу «Антивирус Dr.Web»

«Стрим-ТВ» запустил услугу «Антивирус Dr.Web»

Филиал ЗАО «Стрим-ТВ» в Ижевске предоставляет своим абонентам бесплатную услугу лицензированной информационной защиты компьютера от вирусов и спама, разработанную российским разработчиком – компанией «Доктор Веб» (бренд Dr.Web).

Количество вирусных угроз, таящихся в интернете, огромно. Ежедневно появляются сотни новых вирусов. Именно домашние компьютеры, не защищенные от вторжений извне и превращенные троянскими программами в компьютеры-зомби, являются самыми эффективными разносчиками вирусов по всему миру.

Абоненты «Стрим-ТВ» в Ижевске теперь имеют возможность бесплатно подключиться и пользоваться услугой «Антивирус Dr.Web» до 31 августа 2008 г. Активировать услугу абоненты могут на сервере статистики.

Будучи установленным на ПК подписчика на услугу антивирусный клиент Dr.Web будет самостоятельно получать обновления вирусных баз и программных модулей, осуществлять мониторинг файловых операций, сканировать оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтровать почтовые сообщения на вирусы и спам.

Установка возможна на ПК под управлением ОС Microsoft Windows 95, 98, ME, NT, 2000, 2003, XP, Vista (только для 32-битных систем).

Обновление вирусных баз и модулей Dr.Web осуществляется бесплатно по внутрисетевому трафику и без ограничения скорости. Также бесплатно оказываются услуги технической поддержки специалистами компании «Доктор Веб».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru