На сайте кредитной системы Visa обнаружена XSS-уязвимость

На сайте кредитной системы Visa обнаружена XSS-уязвимость

Подраздел глобального Интернет-представительства Visa для жителей Соединенных Штатов Америки - usa.visa.com - оказался уязвим для атак посредством межсайтового исполнения сценариев. О проблеме сообщил вчера исследователь в области безопасности, скрывающийся за псевдонимом "d3v1l". Ранее этот специалист уже обнаруживал подобные уязвимости на ряде крупных ресурсов Сети, в числе которых - сайты VeriSign, Twitter и Symantec.

XSS-уязвимость на usa.visa.com относится к классу "reflected XSS". Этот тип - один из наиболее распространенных, однако чрезвычайной опасности он не представляет. При помощи такой уязвимости можно лишь попытаться обманом заставить пользователя перейти по вредоносной ссылке, однако известность ресурса и всеобщее доверие пользователей к имени фирмы способны самым положительным образом сказаться на успешности подобной атаки.

Уязвимость типа "reflected XSS" на сетевом представительстве банка, кредитного объединения или любого иного финансового учреждения, к числу которых относится и Visa, может быть использована для придания кажущейся достоверности фишинговому сообщению. К примеру, не так давно троянские кони из семейства ZBot имели обыкновение направлять пользователей на фальшивые ресурсы, где жертвам предлагалось заполнить онлайн-формы, предназначенные якобы для проводимых Visa и MasterCard программ противодействия мошенничеству.

Эксплуатируя уязвимости такого рода, злоумышленники могут проводить запросы на доставку страниц через пораженный ресурс (в данном случае - usa.visa.com). В фишинговом письме пользователь увидит ссылку, указывающую на http://usa.visa.com/[произвольный текст], и даже если переход по ней в конце концов приведет его на какой-то другой домен, жертва может и не обратить на это никакого внимания: ведь фишерам уже удалось завоевать ее доверие.

Softpedia

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru