Выпущена новая линейка Norton 2011

Выпущена новая линейка Norton 2011

На этой неделе, компания Symantec выпустила новую линейку антивирусного программного обеспечения  Norton 2011, в которую входят такие продукты как Norton Internet Security и Norton Antivirus software. Помимо этого, компанией реализовано новое приложение для борьбы с  лже-антивирусами Norton Power Eraser.

Отличительной особенностью новой линейки Norton 2011 является то, что в ней реализована новая технология обнаружения вирусов - «зона доверия», то есть антивирус проверяет принадлежность загруженного файла к доверенной зоне или программе. Помимо этого, включена функция мониторинга активности – обнаружение подозрительных программ по манере их поведения при работе компьютера. И, наконец, представлены новые средства контроля производительности системы.

В последнее время, все чаще появляются сообщения о распространении вредоносного программного обеспечения, замаскированного под антивирус, так называемые лже-антивирусы. Компания Symantec разработала новый бесплатный инструмент Norton Power Eraser, который позволяет своевременно предотвратить подобные атаки.

Для пользователей, чьи компьютеры уже заражены различными вредоносами и нет возможности загрузить компьютер или антивирусное программное обеспечение не работает должным образом, разработана утилита Norton's Bootable Recovery Tool, инструмент, позволяющий восстановить данные. Утилита доступна в сети бесплатно, но при регистрации необходим ключ для пакета Norton.

Новые продукты компании доступны на сайте. Стоимость пакета программного обеспечения для 1 компьютеров Norton Internet Security 2011 составляет 1590 руб, а Norton Antivirus 2011 для одного компьютера стоит 1200 руб.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru