Специалист обнаружил вредоносный виджет на 5 миллионов сайтов

Специалист обнаружил вредоносный виджет на 5 миллионов сайтов

Вредоносная программа, замаскированная под виджет, обнаружена на пяти миллионах "пустых" сайтов регистратора Network Solutions. Уэйн Хуан, технический директор тайваньской компании Armorize, обнаружил в Сети вредоносный виджет. По его словам, неизвестные хакеры внедрили вредоносный код во внешне безобидный виджет-опрос под названием "Показатели успеха малого бизнеса".



Виджет автоматически появляется на всех так называемых "припаркованных доменах" регистратора Network Solutions. Такие домены имеют вид стандартной странички с логотипом Network Solutions, на которой размещаются рекламные ссылки.

Вредоносный виджет приводит к заражению компьютера пользователя той или иной разновидностью червя Koobface. Заражение происходит при просмотре страницы.

Хуан подсчитал, что виджет установлен примерно на пяти миллионах "припаркованных доменов" Network Solutions. О своей находке исследователь сообщил в компанию, и регистратор убрал с сайтов вредоносный код. Однако специалист считает, что опасная программа могла внедриться и в платформы Blogger, Linkedin, Twitter и Facebook.

Источник

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru