Европейские пользователи Macintosh выбирают Антивирус Касперского для Mac OS X

Европейские пользователи Macintosh выбирают Антивирус Касперского для Mac OS X

"Лаборатория Касперского" сообщает, что по результатам исследования Gfk, Антивирус Касперского для Mac OS X стал лидером продаж среди защитных решений для компьютеров Macintosh в Европе. На его долю приходится более 45% рынка антивирусных продуктов на платформе Mac OS во Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании и Нидерландах.


Сегодня количество продаваемых в мире за неделю новых компьютеров Macintosh превышает 110 000 тыс. Как следствие Mac OS все больше привлекает внимание киберпреступников, становясь их мишенью. Антивирус Каперского для Mac OS X не только обеспечивает защиту компьютеров Macintosh от вирусов, червей и троянских программ, но также борется с вредоносными программами для Windows и Linux, уменьшая риск получения зараженных ими сообщений и документов пользователями PC.

"Антивирус Касперского для Mac OS X пользуется особой популярностью у тех, кто входит в одну сеть с пользователями PC и обменивается с ними файлами. Теперь, благодаря нашему продукту, появилась возможность эффективно бороться с распространением вредоносных программ через подобные файлообменные сети, - говорит Вартан Минасян, старший менеджер по продуктам "Лаборатории Касперского". - Мы очень рады тому, как рынок отреагировал на наше первое решение для Mac OS и продолжаем работать над созданием новых защитных продуктов для компьютеров на данной платформе".

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru