Новые комплексные решения Symantec дают решительный отпор целевым кибератакам

Новые комплексные решения Symantec дают решительный отпор целевым кибератакам

Корпорация Symantec анонсировала выпуск четырех новых наборов продуктов, разработанных для обеспечения безопасности и управления ИТ-активами: Control Compliance Suite 10.0, Data Loss Prevention Suite 10.5, Altiris IT Management Suite 7.0 и Symantec Protection Suites.

Продолжает расти уровень угроз кражи или потери конфиденциальных данных, и ИТ-руководители сталкиваются с растущим числом внутренних и внешних угроз. Сегодня атаки становятся более изощренными, лучше организованными и замаскированными в сравнении с тем, что мы могли наблюдать в предыдущие годы, а современные риски требуют нового подхода к безопасности.

«Когда речь зашла о предотвращении кибер-атак и защите интеллектуальной собственности, игра полностью изменилась, - отметил Фрэнсис деСуза (Francis deSouza), старший вице-президент Symantec, Enterprise Security Group, в компании. - Организации, в настоящее время нуждаются в системе безопасности, которая изменчива и гибка, также как их бизнес, и позволяет им снизить ИТ-риски, а не только отражает атаки современных вредоносных программ».

Анализ недавних нападений Hydraq выявил целевой характер современных угроз - кража конфиденциальной информации. По данным отчета Symantec об угрозах интернет безопасности (Internet Security Threat Report, ISTR), который будет опубликован через несколько дней, 60 % незащищенных аккаунтов в 2009 году были скомпрометированы вследствие хакерских атак. Кроме того, согласно отчету Symantec State of Enterprise Security Report 2010, по результатам масштабного исследования крупных компаний установлено, что 100 % респондентов столкнулись с потерей электронных данных в 2009 году.

Глобальная аналитическая система Symantec предоставляет уникальную «точку обзора», предлагая беспрецедентную глубину анализа и понимание того, что происходит во всем мире в области информационной безопасности. Киберпреступники ориентируются на четыре ключевых области уязвимости ИТ-среды компаний: несоблюдение ИТ-политик, слабая защита информации, плохая управляемость систем и недостаточно защищенная инфраструктура.

Объем информации стремительно растет , ИТ-инфраструктура расширяется и внедряются новые вычислительные платформы. Все это приводит к тому, что профессионалы в области безопасности вынуждены управлять большими объемами данных и систем, чем когда-либо прежде. Для бизнеса сегодня важно сконцентрировать внимание на обеспечении непрерывности обеспечения безопасности, которая позволит в режиме реального времени реагировать на внутренние и внешние изменения. Двигаясь вперед, бизнес нуждается в стратегическом, информационно-ориентированном подходе к обеспечению безопасности, который основан на анализе рисков, определен четкими политиками, который реализуется посредством хорошо управляемой инфраструктуры.

Для устранения этих болевых точек клиентов, в Symantec разработали четыре комплексных решения, которые перечислены ниже.

Решения Symantec – основные характеристики:

  • Разработка и контроль соблюдения ИТ-политик - Control Compliance Suite 10.0 обеспечивает большую наглядность ИТ-структуры организации и соблюдение нормативных требований, что, в конечном счете, обеспечивает более эффективный анализ при меньших затратах.
  • Защита информации - Data Loss Prevention Suite 10.5 позволяет предотвратить утечку данных, а также сохраняет информацию внутри организации.
  • Управление системами - Altiris IT Management Suite 7.0 предлагает комплексное ИТ-управление, обеспечивая рост эффективности за счет быстрого развертывания и повышения безопасности. Издержки снижаются за счет закрытия технологических пробелов, примечательно, что улучшается управляемость в условиях наращивания количества данных и разрастания инфраструктуры.
  • Защита инфраструктуры - Symantec Protection Suites предлагает углубленную защиту, ориентированную на конкретные области ИТ-инфраструктуры, и предлагает компаниям единую систему управления безопасностью на конечных точках, серверах и шлюзах.

Цифры и факты:

  • 75% предприятий подверглись кибер-атакам за последние 12 месяцев – данные отчета Symantec State of Enterprise Security 2010.
  • В среднем 13 дней проходит с момента выпуска первого эксплойта до устранение уязвимости в веб-браузере - данные исследования Symantec Security Response.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru