Американский Центр киберкомандования готов к началу работы

Американский Центр киберкомандования готов к началу работы

Министерство обороны США накануне сообщило, что новый американский Центр киберкомандования полностью укомплектован, его штаб-квартира создана и готова к работе. Однако для начала реальной работы новое подразделение должно получить специальное разрешение Сената США, без которого подразделение Минобороны не имеет права обмениваться данными с американским бизнесом.

Новый центр должен будет объединить в себе все защитные операции Министерства обороны, связанные с охраной государственных и критически важных коммерческих сетей от различного рода информационных хакерских атак. В июне 2009 года Министр обороны США Роберт Гейтс официально подписал указ о создании подразделения. Формально, новое подразделение будет подчиняться президенту страны и Штабу стратегического командования. Кроме того, ему предстоит обеспечить ИТ-безопасность почти 15 000 компьютерных сетей, почти 4000 военных баз и представительств, которые США имеют в 88 странах.

В самом Минобороны США говорят, что центр киберкомандования - это новая инициатива, направленная на объединение всех военных сетевых и компьютерных ресурсов. Сейчас почти у каждого рода войск есть свои "киберподразделения", которые никак не стыкуются между собой.

Выступая на прошлой неделе в подкомитете Палаты по вооруженным силам США генерал ВВС США Кевин Чилтон подчеркнул необходимость ухода от текущего разделения ресурсов. "Это разделение снижает уровень процессов взаимодействия в воздухе, на земле, в море и космическом пространстве. Создание подразделения CyberCom поспособствует решению этой проблемы", - полагает военный чиновник.

Управлять новым подразделением будет генерал-лейтенант Кит Александр, занимающий в настоящее время пост директора Агентства национальной безопасности. В том случае, если Сенат утвердит его в новой должности, то какое-то время он будет совмещать должности главы АНБ и CyberCom.

По словам военных экспертов, до сих пор все работы, связанные с центром киберкомандования представлялись как внутренние процессы Минобороны США. Теперь же необходимо утверждение Конгресса и Сената страны.

Многие западные эксперты, не связанные с Минобороны, выражают ряд опасений в связи с начальной боевой готовностью нового подразделения. Кроме того, далеко не все даже в структурах Минобороны США точно представляют себе границы полномочий CyberCom. Одной из первых задач главы нового ведомства станет как раз уточнение этих вопросов в рабочем порядке.

Источник 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru