Google повысил выплаты за уязвимости

Google повысил выплаты за уязвимости

Производители браузеров считают, что ежегодный хакерский
конкурс Pwn2Own, который начнется 24 марта в Ванкувере (Канада),может
негативно сказаться на репутации компании. Поэтому они тоже готовятся к
этому соревнованию. Так 11 марта Apple сообщил об устранении 16
уязвимостей в Safari, а в прошлую среду Google пропачила 11 багов в версии Chrome для Windows.

Сообщается, что на этот раз Google выплатила рекордную сумму
хакеру, который не стал дожидаться конкурса и рассказал о найденной
уязвимости непосредственно производителю. Рекордсмена зовут Сергей
Глазунов, он получил от Google 1.337 баксов за сообщение о серьезной
уязвимости в движке WebKit, на котором работает Chrome. Еще один
исследователь с ником kuzzcc получил 1000 долларов, но за две
уязвимости - обычная оплата за сообщение о серьезной дыре по программе
безопасности Chrome составляет 500 баксов.

Всего за уязвимости, пропаченные на прошлой неделе, Google заплатил своим "доносчикам" 3.337 долларов.

Источник

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru