Symantec представит Altiris Client Management Suite

Перед ИТ-департаментами компаний крупного и среднего бизнеса зачастую стоит нелегкая задача управления множеством постоянно меняющихся клиентских компьютеров, включая настольные системы, портативные компьютеры, простые клиентские терминалы и карманные компьютеры.

Причём желательно сделать так, чтобы управление производилось из одной точки, поскольку разрозненное управление клиентскими компьютерами приводит к путанице, и, в конечном итоге, к снижению эффективности бизнес-процессов. Компания Symantec представляет Altiris Client Management Suite – новую систему, сочетающую в себе простоту и удобство управления системами, и позволяющую сократить совокупную стоимость владения для настольных, портативных и карманных компьютеров. Пакет разработан для профессионалов в области информационных технологий, постоянно использующих вычислительные устройства. Он помогает администраторам развёртывать системы, управлять ими, а также устранять неполадки в системах практически из любой точки мира.

Концепция Symantec по управлению жизненным циклом ИТ-активов предприятия объединяет в себе традиционно считавшиеся раздельными задачи управления на единой расширяемой платформе. Пакет Client Management Suite обеспечивает доступ и централизованное управление важнейшими ресурсами организации, сохраняя при этом высокие уровни безопасности, поддержки и управления программным обеспечением. Пакет Client Management Suite включает в себя наиболее универсальные, тесно взаимосвязанные разработки по администрированию систем управления любых поставщиков. Этот пакет позволяет решать задачи в области управления информационными технологиями и оптимизировать информационную инфраструктуру, значительно сокращая расходы на эксплуатацию информационных ресурсов.

Представление этого нового для российского рынка продукта состоится в рамках ИТ-семинара Решения по безопасности, хранению и обмену информацией на базе технологий Symantec, организованного компанией «Поликом Про» совместно с компанией Symantec. Мероприятие пройдёт в Москве, в отеле «Ренессанс, и будет ориентировано на руководителей отделов информационной безопасности компаний и ИТ-директоров предприятий. Участие в семинаре бесплатное; требуется предварительная регистрация.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Вышла новая версия платформы Антифишинг

Компания «Антифишинг» выпустила новую версию одноимённой платформы, которая позволяет обучать и тренировать сотрудников навыкам в сфере информационной безопасности.

В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлены возможности визуализации процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность еще сильнее вовлекать сотрудников в защиту своей компании и собирать так называемый «пользовательский» Social Engineering Threat Intelligence-фид.

 

Используя плагин Антифишинга, пользователи могут сообщать о подозрительных файлах, письмах и ссылках прямо из окна Microsoft Outlook. 

Это позволяет увеличить вовлечённость пользователей и вывести взаимодействие со службами ИБ на новый уровень, обеспечив техническую и логическую интеграцию с IRP/SOC-процессами:

  1. Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.
  2. Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в Антифишинге. 
  3. Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC). 
  4. Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).
  5. SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты еще до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.

Новая система визуализации процессов

Система визуализации, реализованная в платформе, наглядно демонстрирует показатели покрытия по ключевым процессам — работе с сотрудниками, обучению, тренировкам навыков и мотивации: 

  • сколько людей добавлено в систему;
  • сколько из них проходят обучение;
  • какое количество тренировочных атак было назначено сотрудникам;
  • каков уровень мотивации сотрудников в части повышения ИБ-навыков.

Также появились расширенные показатели эффективности по каждому из этих процессов:

 

Возможность отслеживать в реальном времени текущее состояние дел позволяет ИБ-службам создавать максимально эффективные стратегии защиты компании от киберугроз и демонстрировать руководству происходящие изменения.

Новые возможности группировки сотрудников

В реальной эксплуатации системы очень нужна возможность группировать сотрудников не по организационной структуре, а по приоритетам и уровням риска. Разные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности, и у специалистов теперь есть возможность наглядно и быстро увидеть это в системе.

 

Сотрудников из разных подразделений удобно объединять в независимые группы, создавая для них специализированные процессы обучения и тренировок.

Это далеко не полный перечень «фишек» новой версии Антифишинга. Больше подробностей читайте в описании релиза 2.4.3, а также смотрите на вебинаре, который состоится 11 марта.

Платформа Антифишинг, включая самую актуальную версию, входит в реестр отечественного ПО и может быть использована в государственных и муниципальных организациях.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru