Brocade расширяет свое участие в выставке CeBIT-2010

Brocade расширяет свое участие в выставке CeBIT-2010

...

Компания Brocade® объявила о том, что в этом году, работая в сотрудничестве с группой своих многочисленных бизнес-партнеров, компания расширит собственное присутствие на выставке CeBIT, которая пройдет 2-6 марта 2010 г.

Компания Brocade будет широко представлена на стендах IBM, Fujitsu Technology Solutions (FTS) и Pan Dacom, демонстрируя весь спектр своих сетевых решений. В частности:

• На стенде IBM (А10 в зале 2) будут представлены решения Brocade HBA, коммутатор Brocade 8000 FCoE и бэкбон Brocade DCX.

• На стенде FTS (C60 в зале 9) центральное место займут OEM-решения Brocade для создания сети хранения данных (SAN) ETERNUS DX400 и DX8000, а также коммутаторы Brocade Director и системы шифрования. В дополнение к SAN-продуктам на выставке будут демонстрироваться также IP-коммутаторы и маршрутизаторы Brocade.

• На стенде Pan Dacom (№34 в зале 13) будет представлен ряд решений Brocade для IP-сетей.
Ульрих Плехшмидт (Ulrich Plechschmidt), вице-президент Brocade в регионе ЕМЕА, заявил: «Сеть стала жизненно важным компонентом современной организации. Ее значение простирается гораздо дальше простого обеспечения работы приложений, лежащих в основе бизнеса. Сегодняшние сетевые инфраструктуры стали продолжением сложных операций, которые должны адаптироваться к быстрому росту, приложениям с интенсивной обработкой данных, угрозам безопасности, а также к новым технологиям, которые раздвигают границы сети.

Brocade решила принять участие в CeBIT, чтобы продемонстрировать лучшие в своем классе решения, которые помогают предприятиям и операторам сетей создавать надежные, высокопроизводительные IP инфраструктуры, закладывая фундамент для приложений нового поколения. Чтобы продемонстрировать свои решения для новой сети, мы вступили в партнерские отношения с крупнейшими участниками мирового рынка информационных технологий». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru