Brocade расширяет свое участие в выставке CeBIT-2010

Brocade расширяет свое участие в выставке CeBIT-2010

...

Компания Brocade® объявила о том, что в этом году, работая в сотрудничестве с группой своих многочисленных бизнес-партнеров, компания расширит собственное присутствие на выставке CeBIT, которая пройдет 2-6 марта 2010 г.

Компания Brocade будет широко представлена на стендах IBM, Fujitsu Technology Solutions (FTS) и Pan Dacom, демонстрируя весь спектр своих сетевых решений. В частности:

• На стенде IBM (А10 в зале 2) будут представлены решения Brocade HBA, коммутатор Brocade 8000 FCoE и бэкбон Brocade DCX.

• На стенде FTS (C60 в зале 9) центральное место займут OEM-решения Brocade для создания сети хранения данных (SAN) ETERNUS DX400 и DX8000, а также коммутаторы Brocade Director и системы шифрования. В дополнение к SAN-продуктам на выставке будут демонстрироваться также IP-коммутаторы и маршрутизаторы Brocade.

• На стенде Pan Dacom (№34 в зале 13) будет представлен ряд решений Brocade для IP-сетей.
Ульрих Плехшмидт (Ulrich Plechschmidt), вице-президент Brocade в регионе ЕМЕА, заявил: «Сеть стала жизненно важным компонентом современной организации. Ее значение простирается гораздо дальше простого обеспечения работы приложений, лежащих в основе бизнеса. Сегодняшние сетевые инфраструктуры стали продолжением сложных операций, которые должны адаптироваться к быстрому росту, приложениям с интенсивной обработкой данных, угрозам безопасности, а также к новым технологиям, которые раздвигают границы сети.

Brocade решила принять участие в CeBIT, чтобы продемонстрировать лучшие в своем классе решения, которые помогают предприятиям и операторам сетей создавать надежные, высокопроизводительные IP инфраструктуры, закладывая фундамент для приложений нового поколения. Чтобы продемонстрировать свои решения для новой сети, мы вступили в партнерские отношения с крупнейшими участниками мирового рынка информационных технологий». 

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru