Brocade расширяет свое участие в выставке CeBIT-2010

Brocade расширяет свое участие в выставке CeBIT-2010

...

Компания Brocade® объявила о том, что в этом году, работая в сотрудничестве с группой своих многочисленных бизнес-партнеров, компания расширит собственное присутствие на выставке CeBIT, которая пройдет 2-6 марта 2010 г.

Компания Brocade будет широко представлена на стендах IBM, Fujitsu Technology Solutions (FTS) и Pan Dacom, демонстрируя весь спектр своих сетевых решений. В частности:

• На стенде IBM (А10 в зале 2) будут представлены решения Brocade HBA, коммутатор Brocade 8000 FCoE и бэкбон Brocade DCX.

• На стенде FTS (C60 в зале 9) центральное место займут OEM-решения Brocade для создания сети хранения данных (SAN) ETERNUS DX400 и DX8000, а также коммутаторы Brocade Director и системы шифрования. В дополнение к SAN-продуктам на выставке будут демонстрироваться также IP-коммутаторы и маршрутизаторы Brocade.

• На стенде Pan Dacom (№34 в зале 13) будет представлен ряд решений Brocade для IP-сетей.
Ульрих Плехшмидт (Ulrich Plechschmidt), вице-президент Brocade в регионе ЕМЕА, заявил: «Сеть стала жизненно важным компонентом современной организации. Ее значение простирается гораздо дальше простого обеспечения работы приложений, лежащих в основе бизнеса. Сегодняшние сетевые инфраструктуры стали продолжением сложных операций, которые должны адаптироваться к быстрому росту, приложениям с интенсивной обработкой данных, угрозам безопасности, а также к новым технологиям, которые раздвигают границы сети.

Brocade решила принять участие в CeBIT, чтобы продемонстрировать лучшие в своем классе решения, которые помогают предприятиям и операторам сетей создавать надежные, высокопроизводительные IP инфраструктуры, закладывая фундамент для приложений нового поколения. Чтобы продемонстрировать свои решения для новой сети, мы вступили в партнерские отношения с крупнейшими участниками мирового рынка информационных технологий». 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru