Symantec помогает заказчикам построить инфраструктуру облачного хранения данных

Symantec помогает заказчикам построить инфраструктуру облачного хранения данных

...

Компания Symantec объявляет о выпуске нового решения FileStore.

 
FileStore – это современное решение по файловому хранению, которое отличается масшабируемостью и высокой производительностью. Решение включает в себя как персональные, так и общедоступные облачные услуги. Согласно тестам SPEC® (Standard Performance Evaluation Corporation), FileStore демонстрирует впечатляющую скорость доступа к хранимым файлам, значительно превосходя обычные показатели.
 
Новое решение позволяет изменять производительность, объем и масштаб системы, при этом, не прерывая ее работу для внесения таких изменений.
 
Частные облачные сервисы популярны среди компаний любого масштаба, поскольку они идеально подходят для управления большими объемами информации. Кроме того, их использование позволяет снизить издержки, благодаря использованию независимого от платформы на стационарных компьютерах.
 
Рассказывает Андрей Щеголь, ведущий технический руководитель проектов Symantec Russia: «Облачные вычисления – это базовые клиентские IT-услуги для частных компаний и поставщиков услуг SaaS (ПО как услуга). Эта сервисная модель становится все более и более востребованной, потому что бизнес хочет платить только за то, чем непосредственно пользуется, вместо того, чтобы вкладывать крупные суммы в получение избыточных навыков и установку систем. Решение Symantec FileStore основано на проверенной технологии хранение данных. Новые услуги - это уникальная возможность для компаний всех размеров построить их собственную масштабируемую облачную среду».
 
На данный момент FileStore вводится в эксплуатацию в облачных услугах Symantec как устройство файлового онлайн хранилища объемом 40 петабайт, более чем для девяти миллионов активных пользователей. Это самое масштабное облачное хранилище в мире. Symantec так же использует Veritas Storage Foundation для Windows и Veritas Cluster Server для управления этим резервным хранилищем. 
 
FileStore обеспечивает надежные и эффективные онлайн сервисы по резервированию, что повышает уровень использования хранилища и сокращает время запланированных простоев системы для масштабирования производительности, увеличения емкости и администрирования.
 
«Мы крайне довольны лидирующими по отрасли результатами и беспримерной экономической эффективностью Symantec FileStore», - говорит Джефф Рид (Jeff Reed), вице-президент Symantec, департамент хранения данных. «Бенчмарки SPECsfs наглядно продемонстрировали, что FileStore обеспечивает высокую производительность среды хранения для современных компаний, не заставляя их прибегать к построению собственной дорогостоящей инфраструктуры».
 
Используя FileStore, организации могут оперативно добавлять или удалять ресурсы хранения, не переключая систему в автономный режим. FileStore изначально интегрируется с ведущими решениями по безопасности и по управлению информацией, разработанными компанией Symantec, включая Symantec NetBackup и Symantec Endpoint Protection
 
Эти сервисы работают непосредственно на узлах FileStore, снижая требования к ресурсам, повышая безопасность и упрощая операции. Также важно отметить, что исчезает потребность в дополнительных серверах и ресурсах для обеспечения безопасности и резервного копирования.
 
Единая система FileStore масштабируется до 16 узлов и 2 Пб хранимых данных. Продукт предназначен для масштабирования из конфигураций начального уровня в соответствии с IT-потребностями организации и ее бюджетом.
Простота процесса внедрения заключается в том, что подключение и конфигурирование автоматизированы и базируются на нескольких параметрах, предоставляемых администратором. При этом удалось сохранить высокую эффективность – быстро загружать большие файлы-приложения, используемые, например, в сфере медицины и геофизики.
 
«Все большее количество предприятий ищут варианты повышения эффективности хранения данных и упрощения процесса управления ресурсами хранения. Они стремятся выгодно использовать уже существующие решения, которые предоставляются поставщиками общедоступных облачных услуг и сервисами хранения», - говорит Нойэми Грейздорф (Noemi Greyzdorf), менеджер IDC (Interactive Data Corporation). «Оценивая их параметры, руководителям департаментов хранения данных предприятий необходимо учитывать требуемые затраты, способность к расширению, доступность, управляемость и эффективность любого решения, которое послужит основой для сервиса файлового хранения. С появлением FileStore Symantec готова предоставить платформу, которая обеспечит необходимую инфраструктуру для решения задач по построению корпоративных сред хранения».
 
FileStore использует преимущества ведущей кросс-платформенной файловой системы Symantec, которая является краеугольным камнем эффективной вычислительной среды. Она берет начало в первой журналируемой файловой системе для UNIX - Veritas File System, 20 лет назад и продолжает развиваться с Veritas Cluster File System. 
 
FileStore ставит на одну платформу традиционные модели хранения и новые частные облачные модели. Последние предназначены для повышения масштабируемости и поддержки нескольких петабайт приложений, а также для значительного повышения надежности сред хранения и снижения капительных и операционных расходов.
 
О бенчмарке (тесте производительности)
SPECsfs2008 измеряет пропускную способность и время отклика NFS и CIFS серверов на базе нагрузки, которая отображает деятельность крупных серверов в реальных средах клиентов.
 
Результаты представлены на диаграмме, показывающей серию из 10 или более точек с количеством операций в секунду на оси X и задержкой по оси Y. Максимальное количество операций в секунду и расчет общего времени ответа для всего периода используются для подведения итогов.
 
Конкурентные результаты тестов, указанных выше, отражают результаты, которые будут опубликованы на www.spec.org по состоянию на 15 октября 2009 года. Сравнение представленное выше, зависит от скорости и возможностей файловых серверов по обработке запроса, которые используют NFSv3 протоколы. За последними результатами тестов SPECsfs ®, обращайтесь на www.spec.org/sfs2008.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% компаний перекладывают непрерывность на ИТ, 20% имеют план

«Инфосистемы Джет» провела масштабное исследование практик восстановления после инцидентов и выяснила: большинство российских компаний относятся к киберустойчивости фрагментарно и чаще действуют по факту, а не по плану. Ключевая мысль исследования — сегодня именно инциденты информационной безопасности и крупные ИТ-сбои чаще всего прерывают бизнес-процессы.

При этом компании по-прежнему разделяют ответственность так, что получается разрыв между операциями и стратегией.

Основные выводы исследования:

  • Более половины компаний полностью возлагают заботу о непрерывности процессов на ИТ-отдел.
  • Только 20% организаций имеют согласованный с бизнесом план восстановления ИТ-инфраструктуры.
  • 37% полагаются исключительно на резервное копирование, а каждая пятая компания не защищает резервные копии дополнительно — это оставляет их уязвимыми.
  • Кризис-менеджмент преимущественно реактивный: команды действуют по мере возникновения проблем, а не по отработанным сценариям.
  • 70% организаций тестируют планы восстановления, но почти не моделируют реальные инциденты.
  • Лишь 40% готовы публично говорить о произошедших инцидентах, что мешает формированию прозрачной культуры киберустойчивости.

Исследование подчёркивает: базовых мер часто мало. Подразделения информационной безопасности фокусируются на защите периметра, ИТ — на восстановлении систем, но редко выстраивается сквозной, комплексный подход — от предотвращения инцидента до его отработки и анализа последствий. В результате у компании может быть «крепкий» периметр и надёжные бэкапы, но при этом игнорироваться защита критических контуров вроде СРК, а плохо настроенные процессы восстановления приводят к большим потерям даже при наличии отдельных сильных элементов.

Что нужно делать дальше:

  • Внедрять BIA (анализ влияния на бизнес), оценку рисков и регулярное тестирование планов восстановления.
  • Переходить от реактивного реагирования к отработанным сценариям и моделированию реальных инцидентов.
  • Защищать резервные копии отдельно и вводить лимиты/контроли на их доступ.
  • Вовлекать весь бизнес: киберустойчивость — это не только задача службы ИБ или ИТ, это общая ответственность ИТ-отдела, бизнеса, финансов, HR и руководства.
  • Стремиться к антихрупкости — архитектуре и процессам, которые не просто выдерживают удар, но учатся и укрепляются после инцидента.

«Главное отличие компаний, которые быстро восстанавливаются после кибератаки, — они готовились заранее», — говорит Андрей Янкин, директор центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет». «Почти никогда не получается восстановиться с первого раза, если это ни разу не отрабатывалось на практике. Нужно проводить учения, моделировать атаки, проверять коммуникации и распределение ролей. И самое важное — вовлечённость всей компании: киберустойчивость невозможна, если в ней участвует только служба ИБ».

В итоге исследование показывает, что переход от точечных мер к стратегическому, системному подходу — не прихоть, а необходимость. Компании, которые начнут системно оценивать риски, тестировать сценарии и вовлекать все подразделения, будут восстанавливаться быстрее и получать меньше ущерба от будущих инцидентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru