MarkMonitor: Число фишинговых атак значительно возросло

MarkMonitor: Число фишинговых атак значительно возросло

По результатам исследовательской компании MarkMonitor, во втором квартале 2009 года зарегистрирована 151 тысяча фишинговых атак. Это максимальный за последние два года показатель.

По данным исследователей, четыре из пяти поддельных писем, отправленных во втором квартале 2009 года, выманивали логины и пароли пользователей банков и платежных систем. Число атак на пользователей социальных сетей за последний год выросло на 168 процентов.

В среднем во втором квартале на пользователей каждого онлайн-сервиса была зарегистрирована 351 атака. Половина поддельных сайтов, предназначенных для перехвата паролей, была размещена в США.

Исследователи отмечают, что число фишинговых атак растет вопреки тому, что в современные браузеры встроена технология защиты от них. При таких атаках злоумышленники создают точную копию подлинного сайта банка или платежной системы и заманивают на них пользователей, обычно через поддельные email. Полученные таким образом логины и пароли затем используются для воровства денег со счета жертвы.

источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru