«ДиалогНаука» применяет «ПАНЦИРЬ» для защиты персональных данных

«ДиалогНаука» применяет «ПАНЦИРЬ» для защиты персональных данных

Компания «ДиалогНаука» и компания «НПП «Информационные технологии в бизнесе», разработчик сертифицированных средств защиты семейства «Панцирь», заключили партнерское соглашение. Теперь «ДиалогНаука» сможет использовать эти передовые отечественные решения в создаваемых системах защиты конфиденциальной информации, в том числе, для защиты персональных данных.

Средства защиты семейства «Панцирь» разработаны для защиты информации от несанкционированного доступа и сертифицированы Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Наличие сертификатов ФСТЭК свидетельствует о надежности и высоком качестве продуктов и позволяет применять эти решения при построении разных систем защиты информации.

Семейство сертифицированных средств защиты «Панцирь» включает в себя продукты КСЗИ «Панцирь-К» и КСЗИ «Панцирь-С», работающие в средах ОС Windows 2000/XP/2003 .

КСЗИ «Панцирь-К» обеспечивает защиту информации на автономных АРМ и компьютерах, входящих в корпоративную сеть. «Панцирь-К» может применяться для защиты как от внешних, так и от внутренних атак злоумышленников. Продукт «Панцирь-К» может использоваться для обеспечения безопасности автоматизированных систем, соответствующих требованиям по классу защищенности 1Г. К этому решению можно дополнительно подключить сертифицированные криптопровайдеры, например, «КриптоПро CSP 3.0». Новая версия КСЗИ "Панцирь-К" для ОС Windows 2000/XP/2003/2008/Vista в настоящее время находится на завершающем этапе сертификации на соответствие 5 классу СВТ и 4 уровню контроля НДВ.

КСЗИ «Панцирь-С» – комплексное решение для применения в автоматизированных системах класса защищенности 1В. К этому решению также можно дополнительно подключить и криптопровайдеры, например, «КриптоПро CSP 3.0». Отличительной особенностью КСЗИ «Панцирь-С» является то, что этот продукт сертифицирован ФСТЭК России на соответствие 4 классу защищенности средств вычислительной техники и 3 уровню контроля недекларированных возможностей.

«Разработанные специалистами НПП «Информационные технологии в бизнесе» продукты являются одними из наиболее эффективных решений на рынке информационной безопасности. Заключенное партнерское соглашение позволит нашей компании расширить предлагаемый продуктовый портфель в части защиты конфиденциальной информации и персональных данных, а также усилит предлагаемые нами решения, которые применяются в тех проектах, где необходимо использовать только сертифицированные продукты определенного класса», - прокомментировал Виктор Сердюк, генеральный директор компании «ДиалогНаука».

Андрей Юрьевич Щеглов, генеральный директор ЗАО "НПП "ИТБ», отметил: «Мы внимательно относимся к выбору партнёра, способного проектировать, разрабатывать и внедрять комплексные системы защиты информации с использованием продуктов линейки «Панцирь». Компания «ДиалогНаука» является одним из ведущих игроков на рынке системной интеграции и обладает большой клиентской базой, охватывающей многие отрасли экономики. Уверен, что наше сотрудничество позволит «ДиалогНауке» предоставить большему количеству конечных клиентов надежные решения по защите конфиденциальной информации и персональных данных». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru