«ДиалогНаука» применяет «ПАНЦИРЬ» для защиты персональных данных

«ДиалогНаука» применяет «ПАНЦИРЬ» для защиты персональных данных

Компания «ДиалогНаука» и компания «НПП «Информационные технологии в бизнесе», разработчик сертифицированных средств защиты семейства «Панцирь», заключили партнерское соглашение. Теперь «ДиалогНаука» сможет использовать эти передовые отечественные решения в создаваемых системах защиты конфиденциальной информации, в том числе, для защиты персональных данных.

Средства защиты семейства «Панцирь» разработаны для защиты информации от несанкционированного доступа и сертифицированы Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). Наличие сертификатов ФСТЭК свидетельствует о надежности и высоком качестве продуктов и позволяет применять эти решения при построении разных систем защиты информации.

Семейство сертифицированных средств защиты «Панцирь» включает в себя продукты КСЗИ «Панцирь-К» и КСЗИ «Панцирь-С», работающие в средах ОС Windows 2000/XP/2003 .

КСЗИ «Панцирь-К» обеспечивает защиту информации на автономных АРМ и компьютерах, входящих в корпоративную сеть. «Панцирь-К» может применяться для защиты как от внешних, так и от внутренних атак злоумышленников. Продукт «Панцирь-К» может использоваться для обеспечения безопасности автоматизированных систем, соответствующих требованиям по классу защищенности 1Г. К этому решению можно дополнительно подключить сертифицированные криптопровайдеры, например, «КриптоПро CSP 3.0». Новая версия КСЗИ "Панцирь-К" для ОС Windows 2000/XP/2003/2008/Vista в настоящее время находится на завершающем этапе сертификации на соответствие 5 классу СВТ и 4 уровню контроля НДВ.

КСЗИ «Панцирь-С» – комплексное решение для применения в автоматизированных системах класса защищенности 1В. К этому решению также можно дополнительно подключить и криптопровайдеры, например, «КриптоПро CSP 3.0». Отличительной особенностью КСЗИ «Панцирь-С» является то, что этот продукт сертифицирован ФСТЭК России на соответствие 4 классу защищенности средств вычислительной техники и 3 уровню контроля недекларированных возможностей.

«Разработанные специалистами НПП «Информационные технологии в бизнесе» продукты являются одними из наиболее эффективных решений на рынке информационной безопасности. Заключенное партнерское соглашение позволит нашей компании расширить предлагаемый продуктовый портфель в части защиты конфиденциальной информации и персональных данных, а также усилит предлагаемые нами решения, которые применяются в тех проектах, где необходимо использовать только сертифицированные продукты определенного класса», - прокомментировал Виктор Сердюк, генеральный директор компании «ДиалогНаука».

Андрей Юрьевич Щеглов, генеральный директор ЗАО "НПП "ИТБ», отметил: «Мы внимательно относимся к выбору партнёра, способного проектировать, разрабатывать и внедрять комплексные системы защиты информации с использованием продуктов линейки «Панцирь». Компания «ДиалогНаука» является одним из ведущих игроков на рынке системной интеграции и обладает большой клиентской базой, охватывающей многие отрасли экономики. Уверен, что наше сотрудничество позволит «ДиалогНауке» предоставить большему количеству конечных клиентов надежные решения по защите конфиденциальной информации и персональных данных». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru