Корпорация Symantec присвоила компании Bell Integrator статус платинового партнера

Корпорация Symantec присвоила компании Bell Integrator статус платинового партнера

Российской ИТ-компании Bell Integrator был присвоен наивысший партнерский статус корпорации Symantec — Symantec Platinum Partner.

Платиновый партнер получает ряд серьезных преимуществ в использовании информационных, технических и маркетинговых ресурсов вендора по сравнению с золотым и серебряным уровнями партнерской программы.

Данный статус подтверждает наличие в штате компании высококвалифицированных специалистов в области обеспечения корпоративной безопасности данных, выполнение требуемого объема продаж, а также ведение маркетинговой активности на соответствующем уровне. Компания показала, что имеет большой опыт в продвижении продуктов Symantec и планирует в дальнейшем наращивать этот опыт, внедряя решения Symantec для компаний разных отраслей. Получая оперативный доступ к информации о новых технологиях и продуктах Symantec, Bell Integrator может своевременно предложить заказчикам технически завершенные решения и услуги, соответствующие современным потребностям рынка.

Особую надежду российский партнер корпорации Symantec возлагает на совместные проекты в области Security Compliance Management. Уже зарекомендовавшие себя в мире решения, автоматизирующие процесс аудита ИТ-безопасности согласно международным стандартам, постепенно становятся востребованы и российскими компаниями. «В начале 2008 года мы успешно завершили первый в Восточной Европе проект внедрения решения Symantec Control Compliance Suite в инфраструктуру ведущего российского оператора мобильной связи «ВымпелКом». — говорит Андрей Коробицын, Генеральный Директор Bell Integrator: — Опыт показал, что работа с крупными клиентами, обладающими мощными и уникальными информационными средами, возможна только в условиях тесного взаимодействия вендора и интегратора. Не сомневаюсь, что с новым партнерским статусом наше взаимопонимание с корпорацией Symantec лишь укрепится».

«Нам очень приятно, что компания Bell Integrator за короткий срок сумела развить экспертизу в области Compliance (соответствия требованиям) и стать нашим партнером столь высокого уровня. Мы уверены, что совместно сможем продолжить продвижение наших решений в этой области новым заказчикам и одновременно развивать компетенцию по другим направлениям, чтобы иметь возможность предложить потенциальным клиентам полный портфель решений компании Symantec.

Наше сотрудничество, мы уверены, предполагает не только достижение общих бизнес-целей, но и обмен опытом и знаниями», — сказала Алена Резванова, руководитель департамента по работе с партнерами, Symantec в России и странах СНГ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru