Михаил Козлов назначен региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ.

Корпорация Trend Micro объявила о назначении региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ Михаила Козлова. Он будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса, партнерского канала и объем продаж, а также обеспечивать общее руководство представительством и координировать работу сотрудников в Москве. 


«Моей целью является выбрать такую точку приложения сил, которая была бы оптимальна в нынешних условиях. Поскольку в российском представительстве Trend Micro сейчас работает небольшая, но энергичная команда, это особенно важно», - говорит Михаил Козлов. 


Под руководством Михаила Козлова в России Trend Micro намерена занять лидирующую позицию на рынке решений для крупных заказчиков, не забывая при этом о малом и среднем сегментах, где у компании есть отличный продуктовый портфель. «Trend Micro предлагает широкий спектр продукции для всех сегментов рынка. Но для крупного бизнеса у Trend Micro имеется особый набор решений и, при правильной работе с клиентами и каналом, мы сможем стать здесь первыми» - говорит Михаил Козлов.


Сегодня в ИТ отрасли есть несколько наиболее перспективных направлений – это информационная безопасность, виртуализация, ПО с открытым кодом (Open Source) и ПО как услуга (Software-as-a-Service). И тот факт, что Trend Micro является одним из ведущих разработчиков решений для информационной безопасности, сыграл для Михаила Козлова, по его собственному признанию, решающую роль.


«Мне понятна и близка политика Trend Micro. В компании думают не о сиюминутной выгоде, а о долгосрочных перспективах. И в сегодняшней мировой кризисной ситуации Trend Micro инвестирует в развитие перспективных рынков, каким, например, сейчас является Россия», - говорит Михаил Козлов.


Первыми запланированными шагами в новой должности для г-на Козлова стали встречи с ключевыми клиентами и партнерами для понимания текущей ситуации и повышения эффективности работы. «Одной из ключевых задач является оптимизация работы канала, особенно в России и Украине. Необходимо интенсивнее развивать партнерскую программу, привлекая новых и более активных партнеров. Этим вопросам я буду уделять самое пристальное внимание», - говорит Михаил Козлов.


До работы в Trend Micro г-н Козлов стоял у истоков компании Cognitive Technlogies, отвечал за реорганизацию бизнеса в компаниях CARANA Corporation и V6 Technologies. В корпорации Microsoft успешно развивал систему продаж решений для корпоративных заказчиков, а до недавнего времении работал в качестве регионального менеджера VMware Россия/СНГ, где под его руководством объем продаж компании увеличился в 3 раза.


Михаил Козлов окончил Российский Государственный Гуманитарный Универститет (РГГУ) в Москве.


В Trend Micro уверены, что такой разноплановый опыт Михаила Козлова в сфере start up и развития бизнеса позволит ему выстроить оптимальную бизнес-модель работы компании и вывести Trend Micro в лидеры российского рынка.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Ростелеком-Солар и R-Vision автоматизируют реагирование на инциденты

«Ростелеком-Солар» и R-Vision запускают уникальную услугу по автоматизации реагирования на инциденты на стороне заказчиков. Совместное решение на базе платформы R-Vision IRP (Incident Response Platform) прорабатывалось больше года и сегодня доступно клиентам центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC. В отличие от других подобных предложений, сервис предоставляет обширный набор готовых динамически обновляемых сценариев реагирования с разделением зон ответственности. Таким образом, реагирование становится более оперативным и эффективным.

В 90% случаев клиенты центров мониторинга и реагирования на киберугрозы предпочитают осуществлять техническое противодействие компьютерным атакам самостоятельно, силами служб ИБ и ИТ организации. Скорость и слаженность их работы критически важна для предотвращения ущерба от действий киберпреступника – наравне с оперативностью и точностью детектирования атаки. IRP-сервис от Solar JSOC помогает заказчикам упростить и сократить цикл реагирования в компании, а также минимизировать нагрузку на ИБ-специалистов за счет автоматизации ряда задач. Клиент получает готовый инструмент для управления инцидентами из единого окна с возможностью сквозного контроля за действиями как сервис-провайдера, так и внутренней ИБ-службы. Появляется возможность видеть в реальном времени: необходимые этапы реагирования с распределением ролей ответственных, статусы и сроки выполнения каждого из этапов.

Подключение к сервису происходит в течение 2-4 недель. В результате в распоряжении клиента оказывается обширная база регулярно обновляемых сценариев реагирования на инциденты (плейбуков) от экспертов Solar JSOC. При этом благодаря максимально подробной и понятной инструкции реализовать процессы реагирования смогут даже специалисты, не имеющие глубоких профильных знаний в информационной безопасности. За счет этого снижается влияние человеческого фактора.

«В рамках нового сервиса клиентам Solar JSOC становятся доступны передовые инструменты для реагирования на инциденты, усиленные уникальной экспертизой специалистов «Ростелеком-Солар». Предоставление продуктов на основе сервисной модели – одно из приоритетных для нас направлений. Такая модель требует тесного сотрудничества с сервис-провайдером и предъявляет дополнительные требования к функциональным возможностям и гибкости продукта, чтобы заказчик в итоге получил высококачественную услугу, – отметил Игорь Сметанев, коммерческий директор R-Vision. – С «Ростелеком-Солар» мы сотрудничаем давно: некоторые заказчики нашей платформы IRP используют услуги JSOC по мониторингу и реагированию на инциденты, и в продукте была реализована соответствующая интеграция. Новый сервис от JSOC – это очередная ступень нашего как технологического, так и коммерческого партнерства».

Для реализации нового сервиса R-Vision IRP была оснащена дополнительными возможностями, а также были адаптированы внутренние процессы Solar JSOC. Специалисты «Ростелеком-Солар» и R-Vision интегрировали платформу в цикл управления инцидентами Solar JSOC и настроили взаимодействие между внутренней IRP сервис-провайдера и клиентской частью на базе R-Vision IRP. Теперь благодаря централизованному управлению сценариями клиенты смогут получать новые плейбуки в день их разработки на стороне Solar JSOC – порядка 20 сценариев в квартал.

«Реагирование на инциденты переходит в новую фазу развития. Все чаще поток инцидентов таков, что заказчики уже не справляются с «ручным» управлением. В таких условиях от внешнего SOC требуется прямое взаимодействие с ИТ- и бизнес-подразделениями клиента, снабжение их понятными управляемыми инструкциями. В лице R-Vision мы нашли зрелого технологического партнера, который не только предоставил платформу для воплощения и автоматизации наших 8-летних наработок по реагированию, но и разделяет наше стратегическое видение развития данного направления», – комментирует Владимир Дрюков, директор центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC компании «Ростелеком-Солар».

Решение может быть предоставлено как в сервисной модели полного цикла (включая аренду лицензий и поддержание работоспособности выделенной под заказчика платформы), так и в гибридном варианте, когда к сервису подключается уже существующая у заказчика платформа R-Vision IRP. Это позволяет клиентам выбрать оптимальный для себя формат бюджетирования и управления стоимостью услуги без жестких ограничений со стороны сервис-провайдера.

На сегодня «Ростелеком-Солар» и R-Vision уже ведут совместные проекты внедрения сервиса IRP для нескольких крупных федеральных компаний из коммерческого и государственного сектора, что позволяет подтвердить эффективность совместного подхода к построению процесса управления инцидентами.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru