Михаил Козлов назначен региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ.

Михаил Козлов назначен региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ.

Корпорация Trend Micro объявила о назначении региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ Михаила Козлова. Он будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса, партнерского канала и объем продаж, а также обеспечивать общее руководство представительством и координировать работу сотрудников в Москве. 


«Моей целью является выбрать такую точку приложения сил, которая была бы оптимальна в нынешних условиях. Поскольку в российском представительстве Trend Micro сейчас работает небольшая, но энергичная команда, это особенно важно», - говорит Михаил Козлов. 


Под руководством Михаила Козлова в России Trend Micro намерена занять лидирующую позицию на рынке решений для крупных заказчиков, не забывая при этом о малом и среднем сегментах, где у компании есть отличный продуктовый портфель. «Trend Micro предлагает широкий спектр продукции для всех сегментов рынка. Но для крупного бизнеса у Trend Micro имеется особый набор решений и, при правильной работе с клиентами и каналом, мы сможем стать здесь первыми» - говорит Михаил Козлов.


Сегодня в ИТ отрасли есть несколько наиболее перспективных направлений – это информационная безопасность, виртуализация, ПО с открытым кодом (Open Source) и ПО как услуга (Software-as-a-Service). И тот факт, что Trend Micro является одним из ведущих разработчиков решений для информационной безопасности, сыграл для Михаила Козлова, по его собственному признанию, решающую роль.


«Мне понятна и близка политика Trend Micro. В компании думают не о сиюминутной выгоде, а о долгосрочных перспективах. И в сегодняшней мировой кризисной ситуации Trend Micro инвестирует в развитие перспективных рынков, каким, например, сейчас является Россия», - говорит Михаил Козлов.


Первыми запланированными шагами в новой должности для г-на Козлова стали встречи с ключевыми клиентами и партнерами для понимания текущей ситуации и повышения эффективности работы. «Одной из ключевых задач является оптимизация работы канала, особенно в России и Украине. Необходимо интенсивнее развивать партнерскую программу, привлекая новых и более активных партнеров. Этим вопросам я буду уделять самое пристальное внимание», - говорит Михаил Козлов.


До работы в Trend Micro г-н Козлов стоял у истоков компании Cognitive Technlogies, отвечал за реорганизацию бизнеса в компаниях CARANA Corporation и V6 Technologies. В корпорации Microsoft успешно развивал систему продаж решений для корпоративных заказчиков, а до недавнего времении работал в качестве регионального менеджера VMware Россия/СНГ, где под его руководством объем продаж компании увеличился в 3 раза.


Михаил Козлов окончил Российский Государственный Гуманитарный Универститет (РГГУ) в Москве.


В Trend Micro уверены, что такой разноплановый опыт Михаила Козлова в сфере start up и развития бизнеса позволит ему выстроить оптимальную бизнес-модель работы компании и вывести Trend Micro в лидеры российского рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Количество кибератак на автомобили в России в 2025 году выросло на 20%

Согласно исследованию АО «ГЛОНАСС» и компании «Технологии безопасности транспорта» (ТБТ), за восемь месяцев 2025 года зафиксировано 328 кибератак на автомобили. Это на 20 больше, чем за аналогичный период 2024 года. О 20-процентном росте в годовом выражении сообщили также в компании «Спикател», однако абсолютные значения там не раскрыли.

Отчёт по исследованию оказался в распоряжении «Ведомостей». Данные собирались из разных источников: как открытых (ИТ-компании, органы власти), так и закрытых — включая результаты bug bounty-программ и информацию из профессиональных сообществ специалистов по ИТ и ИБ.

Анализ показал, что 93% атак совершаются удалённо. В 85% случаев злоумышленники эксплуатируют уязвимости Bluetooth или облачных сервисов. Такие атаки позволяют дистанционно управлять автомобилем или даже угнать его. В числе часто используемых векторов названы системы сенсорного слияния (лидары и радары), технологии SDV (Software Defined Vehicles, программно определяемый функциональность автомобиля) и AV (Autonomous Vehicles, системы автономного вождения).

По словам руководителя направления кибербезопасности транспортных средств АО «ГЛОНАСС» Владимира Педанова, особенно востребованы взломы SDV-сервисов, которые автопроизводители предоставляют за дополнительную плату. Так, Volkswagen, Tesla и John Deere распространяют подобные функции через подписки. Например, инструменты для взлома автопилота John Deere появились всего через месяц после начала его коммерческого распространения.

Взлом технологий автопилота, подчеркнул Педанов, гораздо опаснее, так как напрямую влияет на безопасность движения. Однако исполнительный директор ассоциации «Консорциум предприятий в сфере автомобильных электронных приборов и телематики» Дмитрий Корначев считает, что ущерб от таких атак пока ограничен из-за невысокой зрелости телематических систем.

Главным мотивом злоумышленников становится блокировка систем автомобиля ради вымогательства. При этом сами автопроизводители также могут использовать схожие механизмы против «серых» машин.

Генеральный директор группы компаний ST IT, эксперт рынка TechNet НТИ Антон Аверьянов указал, что перспективным вектором атак остаются внутренние сервисы автопроизводителей, где также выявляются уязвимости. Так, в сентябре 2024 года была обнаружена брешь в инфраструктуре KIA, затронувшая даже автомобили, владельцы которых не подключали KIA Connect. Однако такие случаи редки и быстро устраняются.

Руководитель ИБ-направления «Телеком биржи» Александр Блезнеков назвал системной проблемой крайне низкий уровень защищённости бортовых систем. Во многих автомобилях средства защиты отсутствуют вовсе, что делает их уязвимыми как для удалённых атак через интернет, так и для атак в непосредственной близости к машине.

Как отметил директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров, современные автомобили фактически превратились в компьютеры на колёсах. Они оснащены множеством систем, подключённых к интернету через сотовую связь или Wi-Fi, что значительно расширяет поверхность атаки. При этом автопроизводители и их поставщики становятся привлекательными целями для финансово мотивированных злоумышленников.

В то же время подобные угрозы актуальны лишь для относительно небольшой части автопарка. По данным страховых компаний, на которые ссылаются «Ведомости», как минимум 70% автомобилей в России старше 10 лет, и для них киберриски фактически не представляют опасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru