Михаил Козлов назначен региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ.

Михаил Козлов назначен региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ.

Корпорация Trend Micro объявила о назначении региональным менеджером представительства Trend Micro в России и странах СНГ Михаила Козлова. Он будет отвечать за стратегическое развитие бизнеса, партнерского канала и объем продаж, а также обеспечивать общее руководство представительством и координировать работу сотрудников в Москве. 


«Моей целью является выбрать такую точку приложения сил, которая была бы оптимальна в нынешних условиях. Поскольку в российском представительстве Trend Micro сейчас работает небольшая, но энергичная команда, это особенно важно», - говорит Михаил Козлов. 


Под руководством Михаила Козлова в России Trend Micro намерена занять лидирующую позицию на рынке решений для крупных заказчиков, не забывая при этом о малом и среднем сегментах, где у компании есть отличный продуктовый портфель. «Trend Micro предлагает широкий спектр продукции для всех сегментов рынка. Но для крупного бизнеса у Trend Micro имеется особый набор решений и, при правильной работе с клиентами и каналом, мы сможем стать здесь первыми» - говорит Михаил Козлов.


Сегодня в ИТ отрасли есть несколько наиболее перспективных направлений – это информационная безопасность, виртуализация, ПО с открытым кодом (Open Source) и ПО как услуга (Software-as-a-Service). И тот факт, что Trend Micro является одним из ведущих разработчиков решений для информационной безопасности, сыграл для Михаила Козлова, по его собственному признанию, решающую роль.


«Мне понятна и близка политика Trend Micro. В компании думают не о сиюминутной выгоде, а о долгосрочных перспективах. И в сегодняшней мировой кризисной ситуации Trend Micro инвестирует в развитие перспективных рынков, каким, например, сейчас является Россия», - говорит Михаил Козлов.


Первыми запланированными шагами в новой должности для г-на Козлова стали встречи с ключевыми клиентами и партнерами для понимания текущей ситуации и повышения эффективности работы. «Одной из ключевых задач является оптимизация работы канала, особенно в России и Украине. Необходимо интенсивнее развивать партнерскую программу, привлекая новых и более активных партнеров. Этим вопросам я буду уделять самое пристальное внимание», - говорит Михаил Козлов.


До работы в Trend Micro г-н Козлов стоял у истоков компании Cognitive Technlogies, отвечал за реорганизацию бизнеса в компаниях CARANA Corporation и V6 Technologies. В корпорации Microsoft успешно развивал систему продаж решений для корпоративных заказчиков, а до недавнего времении работал в качестве регионального менеджера VMware Россия/СНГ, где под его руководством объем продаж компании увеличился в 3 раза.


Михаил Козлов окончил Российский Государственный Гуманитарный Универститет (РГГУ) в Москве.


В Trend Micro уверены, что такой разноплановый опыт Михаила Козлова в сфере start up и развития бизнеса позволит ему выстроить оптимальную бизнес-модель работы компании и вывести Trend Micro в лидеры российского рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru