Бесплатные лицензии на Norton AntiVirus 2009 и Norton Internet Security 2009

Symantec дарит подарки активным участникам Anti-Malware.ru

Корпорация Symantec и портал Anti-Malware.ru дарят активным участникам форума бесплатные лицензии на Norton AntiVirus 2009 и Norton Internet Security 2009. Согласно условиям акции все активные участники форума Anti-Malware.ru имеют возможность на получение бесплатных годовых лицензий на домашние антивирусные продукты под маркой Norton.


Получить подарки могут все участники форума, активные в этом году и имеющие хотя бы одно сообщение в течении последних 30 дней на момент публикации новости. При этому участники имеющие более 100 сообщений могут рассчитывать на получение бесплатной лицензии на Norton AntiVirus 2009, а имеющие более 500 сообщений – на получение бесплатной лицензии на Norton Internet Security 2009.

Чтобы получить лицензию нужно написать о своем желании администрации Anti-Malware.ru до 5 июня 2009 года включительно.


Norton
Internet Security 2009
— это эффективный комплект средств,
обеспечивающий оперативную защиту от всех типов компьютерных угроз при
минимальном потреблении ресурсов. Он способен обезопасить компьютер,
идентификационные данные и домашнюю сеть, не снижая скорость работы
системы. Многоуровневая система технологий Norton Protection System согласованно
работает для блокирования угроз прежде, чем они смогут нанести вред.
Используя технологию анализа Norton Insight, она отбирает только те
файлы, которые находятся под угрозой, для выполнения более быстрых и
редких операций сканирования. Ведущая технология защиты веб-браузера
позволяет обезопасить компьютер от атак с веб-сайтов.

/products/norton_internet_security

Norton AntiVirus 2009 позволяет обезопасить систему без снижения
скорости ее работы. Быстрое импульсивное обновление и новая передовая
архитектура значительно повышают скорость работы и обеспечивают
надежную защиту. Работающая в режиме реального времени технология SONAR (Symantec Online
Network for Advanced Response) распознает новые угрозы, не требуя
загружать обновления или описания с сигнатурами.

/products/norton_antivirus

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru