Корпорация Symantec и компания МОНТ проводят серию образовательных семинаров для партнеров в казахстане

Корпорация Symantec и компания МОНТ проводят серию образовательных семинаров для партнеров в казахстане

...

Корпорация Symantec, совместно с компанией МОНТ, проводит серию образовательных семинаров для существующих и потенциальных партнеров в Казахстане.


Основная цель образовательной программы заключается в повышении уровня знаний партнеров о продуктах Symantec, повышении лояльности к бренду и в обучении их технологии продаж продуктов конечным пользователям.


Программа семинаров для партнеров включает обзор продуктов линейки security (кроме Data Loss Prevention), направленных на обеспечение информационной безопасности предприятий, и обзор решений линейки Backup, занимающих лидирующие позиции в сегменте хранения, резервного копирования и послеаварийного восстановления данных. 


Основной акцент в продуктах security сделан на Symantec Endpoint Protection (SEP) – решение в области защиты конечных точек сети. Продукт Symantec Endpoint Protection предназначен для предприятий, которым нужна простая в установке, внедрении и управлении и в то же время надежная защита. Он содержит такие встроенные инструменты, как мастер установки клиента и рационализированный интерфейс пользователя. Это упрощает процесс внедрения и понижает необходимый уровень квалификации. В дополнение к этому готовые уведомления, рекомендуемые Symantec, значения параметров безопасности по умолчанию и автоматические отчеты о безопасности экономят предприятиям ценное время и деньги. 


В решениях, связанных с хранением и восстановлением данных, безусловным лидером в рамках прогораммы является Symantec Backup Exec, который уже не первый год является золотым стандартом резервного копирования.


Организаторами уже были проведены два семинара в городах Алматы и Астана, котрые посетили более 40 реселлеров. Очередной семинар будет проведен 29 апреля в Астане 


«Для нас, как для дистрибьютора решений Symantec, проведение подобных семинаров является очень важной частью нашей работы, поскольку позволяет не только получить максимальное количество информации «из первых рук», но и способствует повышению профессионального уровня наших партнеров, — говорит Сергей Хмелев продакт-менеджер МОНТ-Дистрибьюция. – А это, мы уверены, залог успешного бизнеса, основанного не только на качестве и надежности продуктов, но и на их востребованности».


«Проводимая нами серия образовательных семинаров показывает, что интерес к решениям Symantec неуклонно растет, — сказал Александр Якунин, менеджер по развитию бизнеса Symantec в Казахстане Средней Азии и Закавказье. — Проводя такие семинары и рассказывая их участникам о своих решениях, мы помогаем нашим партнерам сделать их бизнес более защищенным, а следовательно, более успешным и процветающим».

Авиакомпании, СМИ и магазины: расширен «белый список» интернета

В России расширили так называемый «белый список» сайтов и сервисов, которые продолжают работать даже в периоды ограничений мобильного интернета, вводимых по соображениям безопасности. В перечень добавили сразу несколько десятков новых ресурсов — от госорганов и СМИ до магазинов, авиакомпаний и сервисов повседневных услуг.

На новом этапе в список вошли, в частности, информационный ресурс «Итоги года с Владимиром Путиным», сайты Совета Федерации, МВД и МЧС, движение «Движение первых», а также авиакомпании «Аэрофлот» и «Победа».

Среди инфраструктурных и деловых ресурсов — «Россети», «Росатом Сеть зарядных станций», Московская биржа, оператор связи «Мотив» и портал по поиску работы HeadHunter.

Перечень пополнился и сервисами для повседневных задач: каршерингом «Ситидрайв», логистической компанией «Деловые линии», сетью ресторанов «Вкусно — и точка», онлайн-кинотеатром «Иви», а также крупными торговыми сетями — «ВкусВилл», «Ашан», «Спар», Metro и «Петрович».

Отдельный блок — средства массовой информации. В «белый список» включены как сайты и приложения федеральных телеканалов (Первый канал, НТВ, RT, ОТР, ТВЦ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Пятница», «Домашний», «Муз-ТВ», «Мир», «Спас»), так и печатные издания и цифровые СМИ: «Аргументы и факты», «Российская газета», «Ведомости», «Московский комсомолец», а также приложение «Радиоплеер».

Кроме того, список продолжает расширяться за счёт региональных ресурсов. Ранее туда уже входили социально значимые сервисы в сферах здравоохранения, образования, транспорта и региональных госуслуг. Теперь к ним добавились сайты администраций субъектов РФ и дополнительные региональные платформы.

Напомним, что в «белый список» также входят сайты Президента и Правительства России, крупные маркетплейсы (Ozon, Wildberries), сервисы заказа такси («Яндекс», «Максим») и онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», «Винк», Kion, Okko). Перечень формируется на основе предложений федеральных и региональных властей и согласовывается с органами, отвечающими за вопросы безопасности. Работа над его расширением продолжается.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru