Корпорация Symantec и компания МОНТ проводят серию образовательных семинаров для партнеров в казахстане

Корпорация Symantec и компания МОНТ проводят серию образовательных семинаров для партнеров в казахстане

...

Корпорация Symantec, совместно с компанией МОНТ, проводит серию образовательных семинаров для существующих и потенциальных партнеров в Казахстане.


Основная цель образовательной программы заключается в повышении уровня знаний партнеров о продуктах Symantec, повышении лояльности к бренду и в обучении их технологии продаж продуктов конечным пользователям.


Программа семинаров для партнеров включает обзор продуктов линейки security (кроме Data Loss Prevention), направленных на обеспечение информационной безопасности предприятий, и обзор решений линейки Backup, занимающих лидирующие позиции в сегменте хранения, резервного копирования и послеаварийного восстановления данных. 


Основной акцент в продуктах security сделан на Symantec Endpoint Protection (SEP) – решение в области защиты конечных точек сети. Продукт Symantec Endpoint Protection предназначен для предприятий, которым нужна простая в установке, внедрении и управлении и в то же время надежная защита. Он содержит такие встроенные инструменты, как мастер установки клиента и рационализированный интерфейс пользователя. Это упрощает процесс внедрения и понижает необходимый уровень квалификации. В дополнение к этому готовые уведомления, рекомендуемые Symantec, значения параметров безопасности по умолчанию и автоматические отчеты о безопасности экономят предприятиям ценное время и деньги. 


В решениях, связанных с хранением и восстановлением данных, безусловным лидером в рамках прогораммы является Symantec Backup Exec, который уже не первый год является золотым стандартом резервного копирования.


Организаторами уже были проведены два семинара в городах Алматы и Астана, котрые посетили более 40 реселлеров. Очередной семинар будет проведен 29 апреля в Астане 


«Для нас, как для дистрибьютора решений Symantec, проведение подобных семинаров является очень важной частью нашей работы, поскольку позволяет не только получить максимальное количество информации «из первых рук», но и способствует повышению профессионального уровня наших партнеров, — говорит Сергей Хмелев продакт-менеджер МОНТ-Дистрибьюция. – А это, мы уверены, залог успешного бизнеса, основанного не только на качестве и надежности продуктов, но и на их востребованности».


«Проводимая нами серия образовательных семинаров показывает, что интерес к решениям Symantec неуклонно растет, — сказал Александр Якунин, менеджер по развитию бизнеса Symantec в Казахстане Средней Азии и Закавказье. — Проводя такие семинары и рассказывая их участникам о своих решениях, мы помогаем нашим партнерам сделать их бизнес более защищенным, а следовательно, более успешным и процветающим».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru