Корпорация Symantec и компания МОНТ проводят серию образовательных семинаров для партнеров в казахстане

Корпорация Symantec и компания МОНТ проводят серию образовательных семинаров для партнеров в казахстане

...

Корпорация Symantec, совместно с компанией МОНТ, проводит серию образовательных семинаров для существующих и потенциальных партнеров в Казахстане.


Основная цель образовательной программы заключается в повышении уровня знаний партнеров о продуктах Symantec, повышении лояльности к бренду и в обучении их технологии продаж продуктов конечным пользователям.


Программа семинаров для партнеров включает обзор продуктов линейки security (кроме Data Loss Prevention), направленных на обеспечение информационной безопасности предприятий, и обзор решений линейки Backup, занимающих лидирующие позиции в сегменте хранения, резервного копирования и послеаварийного восстановления данных. 


Основной акцент в продуктах security сделан на Symantec Endpoint Protection (SEP) – решение в области защиты конечных точек сети. Продукт Symantec Endpoint Protection предназначен для предприятий, которым нужна простая в установке, внедрении и управлении и в то же время надежная защита. Он содержит такие встроенные инструменты, как мастер установки клиента и рационализированный интерфейс пользователя. Это упрощает процесс внедрения и понижает необходимый уровень квалификации. В дополнение к этому готовые уведомления, рекомендуемые Symantec, значения параметров безопасности по умолчанию и автоматические отчеты о безопасности экономят предприятиям ценное время и деньги. 


В решениях, связанных с хранением и восстановлением данных, безусловным лидером в рамках прогораммы является Symantec Backup Exec, который уже не первый год является золотым стандартом резервного копирования.


Организаторами уже были проведены два семинара в городах Алматы и Астана, котрые посетили более 40 реселлеров. Очередной семинар будет проведен 29 апреля в Астане 


«Для нас, как для дистрибьютора решений Symantec, проведение подобных семинаров является очень важной частью нашей работы, поскольку позволяет не только получить максимальное количество информации «из первых рук», но и способствует повышению профессионального уровня наших партнеров, — говорит Сергей Хмелев продакт-менеджер МОНТ-Дистрибьюция. – А это, мы уверены, залог успешного бизнеса, основанного не только на качестве и надежности продуктов, но и на их востребованности».


«Проводимая нами серия образовательных семинаров показывает, что интерес к решениям Symantec неуклонно растет, — сказал Александр Якунин, менеджер по развитию бизнеса Symantec в Казахстане Средней Азии и Закавказье. — Проводя такие семинары и рассказывая их участникам о своих решениях, мы помогаем нашим партнерам сделать их бизнес более защищенным, а следовательно, более успешным и процветающим».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru