АСКОН и Аксофт подписали дистрибуторское соглашение

АСКОН и Аксофт подписали дистрибуторское соглашение

Компания «Аксофт» подписала дистрибуторское соглашение с компанией АСКОН. Согласно условиям договора, «Аксофт» займется поставками и продвижением продуктов АСКОН на территории России и стран СНГ через свой реселлерский канал.

Начиная с 1989 года, компания АСКОН разрабатывает и предлагает решения в области САПР и управления инженерными данными. Продукты АСКОН широко известны и популярны, прежде всего, среди корпоративных пользователей. Основой продуктовой линейки АСКОН является комплекс CAD/AEC/PDM систем под марками КОМПАС, ВЕРТИКАЛЬ и ЛОЦМАН:PLM. В числе ключевых преимуществ от использования решений компании — значительное сокращение сроков и затрат на конструкторско-технологическую подготовку производства за счет создания единого информационного пространства предприятия.

Компания «Аксофт», озвучивая свои планы по поддержке и развитию продаж продуктов АСКОН на территории России и стран СНГ, отмечает, что работа будет направлена на активное информирование партнерской сети о преимуществах продуктов АСКОН и их популяризацию. «Аксофт» планирует проведение большого количества образовательных мероприятий и маркетинговых инициатив, направленных на расширение партнерской сети и повышение интереса реселлеров и конечных заказчиков к продуктам компании АСКОН. Широко развитая филиальная сеть «Аксофт» во многих регионах России и странах СНГ позволит существенно расширить географию распространения продуктов российского производителя.

Как отметил Вадим Корольков, генеральный директор компании «Аксофт», «мы давно и вполне успешно предлагаем продукты одного из ключевых игроков российского рынка САПР своим партнерам. Именно поэтому вполне логичным представляется получение дистрибуторского статуса сразу после введения его в партнерскую схему работы АСКОН. Развитие сотрудничества наших компаний в столь положительном ключе, я уверен, приведет к самым благоприятным результатам как в плане информированности пользователей и партнеров, так и повышения финансовых показателей. У «Аксофт» есть для этого все – и широкая региональная сеть, и мощные маркетинговые и образовательные ресурсы, и достаточная мотивация со стороны вендора».

«Мы ценим «Аксофт» за профессионализм и надежность! Для укрепления партнерства в настоящее время разрабатываются специальные программы и акции, нацеленные на широкую сеть реселлеров «Аксофт». В результате заказчики смогут максимально оптимизировать затраты и время на доступ к современным ИТ-инструментам для решения инженерных задач», - уверен Евгений Шувалов, директор по работе с партнерами АСКОН.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Подключение МФО к ЕБС слишком дорого и сложно

Микрофинансовые организации (МФО) столкнулись с серьёзными трудностями при прямом подключении к Единой биометрической системе (ЕБС). По их словам, это оказалось одновременно сложным и затратным процессом. Ранее «Ведомости» приводили оценки самих МФО — от 30 до 80 млн рублей.

Однако, по оценке, которую озвучила на Национальной конференции по микрофинансированию экономический советник управления надзора за микрофинансовым рынком департамента небанковского кредитования Банка России Лилия Беляева, подключение к ЕБС может обойтись МФО уже в 100 млн рублей.

По словам Беляевой, высокая стоимость и сложность проекта объясняются несколькими факторами. Прежде всего, ЕБС изначально создавалась под задачи банков и не учитывает особенности работы МФО. Кроме того, сама система крайне сложна, а интеграция с ней требует компетенций, которыми многие МФО не обладают.

Ситуацию усугубляло и то, что Центр биометрических технологий (ЦБТ), оператор ЕБС, до недавнего времени неохотно предоставлял консультации и информационную поддержку, хотя в последнее время положение начало улучшаться.

На конференции прозвучало предложение создать единый консультационный центр для МФО и сеть компаний-интеграторов, которые помогут с внедрением биометрии. Однако, как уточнила Беляева, пока готовое комплексное решение есть лишь у одной компании.

Некоторые участники рынка надеялись, что функции по биометрической идентификации клиентов МФО смогут взять на себя банки, уже внедрившие подобные технологии. Однако Минцифры и МВД не поддержали использование коммерческих сервисов для таких целей.

К тому же банки пока не готовы предоставлять услуги по внешнему обслуживанию ЕБС. По оценкам, пять наиболее продвинутых банков смогут начать работать с МФО в этом формате не раньше 2027 года.

В результате из 11 МФО, которые с 1 марта должны начать идентифицировать клиентов через ЕБС, реально готовы лишь три. Тем не менее, как отметил генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарёв, остальные организации всё же найдут способ подключиться к системе, если намерены продолжать работу на рынке.

Кроме того, как напомнил руководитель направления по развитию бизнеса ЦБТ Максим Охалов, совместно с Минцифры прорабатывается упрощённый порядок использования биометрии для клиентов МФО. Для идентификации будет достаточно сделать одну фотографию через Госуслуги или мессенджер MAX.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru