АСКОН и Аксофт подписали дистрибуторское соглашение

АСКОН и Аксофт подписали дистрибуторское соглашение

Компания «Аксофт» подписала дистрибуторское соглашение с компанией АСКОН. Согласно условиям договора, «Аксофт» займется поставками и продвижением продуктов АСКОН на территории России и стран СНГ через свой реселлерский канал.

Начиная с 1989 года, компания АСКОН разрабатывает и предлагает решения в области САПР и управления инженерными данными. Продукты АСКОН широко известны и популярны, прежде всего, среди корпоративных пользователей. Основой продуктовой линейки АСКОН является комплекс CAD/AEC/PDM систем под марками КОМПАС, ВЕРТИКАЛЬ и ЛОЦМАН:PLM. В числе ключевых преимуществ от использования решений компании — значительное сокращение сроков и затрат на конструкторско-технологическую подготовку производства за счет создания единого информационного пространства предприятия.

Компания «Аксофт», озвучивая свои планы по поддержке и развитию продаж продуктов АСКОН на территории России и стран СНГ, отмечает, что работа будет направлена на активное информирование партнерской сети о преимуществах продуктов АСКОН и их популяризацию. «Аксофт» планирует проведение большого количества образовательных мероприятий и маркетинговых инициатив, направленных на расширение партнерской сети и повышение интереса реселлеров и конечных заказчиков к продуктам компании АСКОН. Широко развитая филиальная сеть «Аксофт» во многих регионах России и странах СНГ позволит существенно расширить географию распространения продуктов российского производителя.

Как отметил Вадим Корольков, генеральный директор компании «Аксофт», «мы давно и вполне успешно предлагаем продукты одного из ключевых игроков российского рынка САПР своим партнерам. Именно поэтому вполне логичным представляется получение дистрибуторского статуса сразу после введения его в партнерскую схему работы АСКОН. Развитие сотрудничества наших компаний в столь положительном ключе, я уверен, приведет к самым благоприятным результатам как в плане информированности пользователей и партнеров, так и повышения финансовых показателей. У «Аксофт» есть для этого все – и широкая региональная сеть, и мощные маркетинговые и образовательные ресурсы, и достаточная мотивация со стороны вендора».

«Мы ценим «Аксофт» за профессионализм и надежность! Для укрепления партнерства в настоящее время разрабатываются специальные программы и акции, нацеленные на широкую сеть реселлеров «Аксофт». В результате заказчики смогут максимально оптимизировать затраты и время на доступ к современным ИТ-инструментам для решения инженерных задач», - уверен Евгений Шувалов, директор по работе с партнерами АСКОН.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru