АСКОН и Аксофт подписали дистрибуторское соглашение

АСКОН и Аксофт подписали дистрибуторское соглашение

Компания «Аксофт» подписала дистрибуторское соглашение с компанией АСКОН. Согласно условиям договора, «Аксофт» займется поставками и продвижением продуктов АСКОН на территории России и стран СНГ через свой реселлерский канал.

Начиная с 1989 года, компания АСКОН разрабатывает и предлагает решения в области САПР и управления инженерными данными. Продукты АСКОН широко известны и популярны, прежде всего, среди корпоративных пользователей. Основой продуктовой линейки АСКОН является комплекс CAD/AEC/PDM систем под марками КОМПАС, ВЕРТИКАЛЬ и ЛОЦМАН:PLM. В числе ключевых преимуществ от использования решений компании — значительное сокращение сроков и затрат на конструкторско-технологическую подготовку производства за счет создания единого информационного пространства предприятия.

Компания «Аксофт», озвучивая свои планы по поддержке и развитию продаж продуктов АСКОН на территории России и стран СНГ, отмечает, что работа будет направлена на активное информирование партнерской сети о преимуществах продуктов АСКОН и их популяризацию. «Аксофт» планирует проведение большого количества образовательных мероприятий и маркетинговых инициатив, направленных на расширение партнерской сети и повышение интереса реселлеров и конечных заказчиков к продуктам компании АСКОН. Широко развитая филиальная сеть «Аксофт» во многих регионах России и странах СНГ позволит существенно расширить географию распространения продуктов российского производителя.

Как отметил Вадим Корольков, генеральный директор компании «Аксофт», «мы давно и вполне успешно предлагаем продукты одного из ключевых игроков российского рынка САПР своим партнерам. Именно поэтому вполне логичным представляется получение дистрибуторского статуса сразу после введения его в партнерскую схему работы АСКОН. Развитие сотрудничества наших компаний в столь положительном ключе, я уверен, приведет к самым благоприятным результатам как в плане информированности пользователей и партнеров, так и повышения финансовых показателей. У «Аксофт» есть для этого все – и широкая региональная сеть, и мощные маркетинговые и образовательные ресурсы, и достаточная мотивация со стороны вендора».

«Мы ценим «Аксофт» за профессионализм и надежность! Для укрепления партнерства в настоящее время разрабатываются специальные программы и акции, нацеленные на широкую сеть реселлеров «Аксофт». В результате заказчики смогут максимально оптимизировать затраты и время на доступ к современным ИТ-инструментам для решения инженерных задач», - уверен Евгений Шувалов, директор по работе с партнерами АСКОН.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru