Антивирус Dr.Web как услуга для жителей Волгоградской области

Антивирус Dr.Web как услуга для жителей Волгоградской области

«Доктор Веб» сообщает об успешном внедрении интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk компанией «Невод» (сеть PowerNet), предоставляющей услуги доступа в Интернет жителям Волгоградской области.

С начала марта 2009 года все абоненты сети PowerNet, охватывающей г. Волжский Волгоградской области, смогут воспользоваться лицензионной защитой от разнообразных вирусных угроз, распространенных в Интернете. Это стало возможно благодаря внедрению PowerNet интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk, который разработан специалистами ведущей российской антивирусной компании «Доктор Веб» для защиты от вредоносных программ абонентов провайдеров IT-услуг.

Dr.Web AV-Desk, внедренный в биллинговую систему компании, предоставляющей доступ в Интернет, позволяет ее клиентам одновременно с выходом во всемирную паутину получить надежную антивирусную защиту, соответствующую самым высоким стандартам информационной безопасности.

На сегодняшний день данная модель обеспечения антивирусной защиты домашних пользователей пользуется все большей популярностью в России и странах СНГ. Число провайдеров, установивших Dr.Web AV-Desk, превышает 60 и продолжает постоянно расти.

«Подключение к услуге «Антивирус Dr.Web» позволит нашим абонентам резко повысить уровень безопасности при выходе в Интернет. На первый месяц всем нашим абонентам мы предлагаем воспользоваться Dr.Web бесплатно, дабы оценить все преимущества работы с сервисом. Уже сейчас внедрение Dr.Web AV-Desk позволило увеличить стабильность работы абонентов, а также снизить вирусную нагрузку на нашу сеть, помогло при сборе статистики, а также оперативном анализе угроз информационной безопасности», — заявляет Алексей Карпов, генеральный директор компании «Невод».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru