Европа выбирает Антивирус Касперского

Европа выбирает Антивирус Касперского

«Лаборатория Касперского» сообщает об итогах аналитического исследования компании GfK Retail & Technology. Согласно полученным данным, около 35% европейских пользователей при выборе антивирусного решения отдают предпочтение Антивирусу Касперского.

Исследование проводилось непосредственно на местах продаж – в магазинах компьютерной техники и программного обеспечения с августа по октябрь 2008 года. За это время в разных странах специалистами GfK Retail & Technology было опрошено несколько тысяч покупателей антивирусного ПО.

Результаты опроса GfK Retail & Technology не только подтвердили ведущее положение бренда "Лаборатории Касперского" на западноевропейском рынке антивирусного ПО в сегменте решений для домашних пользователей, но и позволяют судить о растущем уровне внимания к вопросам компьютерной безопасности.

«Современная киберпреступность превратилась в хорошо структурированный бизнес, главной целью которого является незаконное получение как можно большего количества денежных средств. Уровень подготовки сегодняшних киберпреступников значительно выше вчерашних вирусописателей-самоучек. Вследствие этого за последние несколько лет стремительно возросло количество и главное качество угроз. Поэтому мы по праву гордимся тем, что европейские пользователи доверяют нам заботу о безопасности своей информации, выбирая наши технологии и решения», - говорит Ральф Тегетофф, директор департамента потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в Европе.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Фитнес-приложение Fitify слило138 тысяч фото юзеров в неглиже

В облаке Google в открытом доступе был обнаружен сервер Fitify, содержащий 373 тыс. файлов, в том числе 138 тыс. отчетов о прогрессе, сохраненных в виде фото и 3D-сканов фигуры полураздетого владельца фитнес-приложения.

Исследователи из Cybernews предупредили разработчика софта о своей находке, и тот вывел незащищенное хранилище из паблика. Однако оказалось, что в само приложение вшиты ключи, которые тоже открывают доступ к данным пользователей.

В Google Play за Fitify числится более 10 млн загрузок, популярное фитнес-приложение также доступно в Apple App Store. Суммарно на его долю, по оценкам, приходится 25 установок.

Большинство файлов, обнаруженных в открытом хранилище, содержат видео с руководством, персонализированные планы тренировок и аватары из профилей. Фотоотчеты о прогрессе сохранялись лишь в тех случаях, когда пользователь делился ими с ИИ-коучем.

Просмотр слитых в паблик данных также показал, что описание Fitify в магазине Google не соответствует действительности: там утверждается, что все данные при передаче на сервер шифруются.

 

Анализ среды разработки и производственной среды Fitify выявил жестко прописанные секреты, в том числе:

  • Android Client ID;
  • Google Client ID;
  • ключи к Google API;
  • Firebase URL;
  • Google App ID;
  • Project ID;
  • Facebook App ID;
  • токены Facebook Client;
  • привязанные к Firebase кастомные домены;
  • ключи к Algolia API.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru