Хакеры опубликовали данные клиентов сервиса для измен

Хакеры опубликовали данные клиентов сервиса для измен

Хакеры опубликовали данные клиентов сервиса для измен

Группа хакеров опубликовала в доменной зоне.onion, доступной только через браузер Tor, похищенные данные клиентов сервиса для знакомств женатых и замужних людей AshleyMadison.com. В опубликованном архиве, как утверждает Wired, можно найти имена и адреса клиентов, краткое описание их предпочтений и телефонные номера.

Данные о номерах банковских карт ограничены только последними четырьмя цифрами. Журналисты издания обнаружили в архиве около 15 тысяч почтовых адресов в доменных зонах.mil и.gov, имеющих отношение к Пентагону и другим правительственным структурам США.

Архив занимает около 10 гигабайт. В компании Avid Life Media, которая управляет сайтами AshleyMadison и Established Men, осудили решение хакеров опубликовать украденные данные и назвали их поступок преступлением.

О взломе базы данных AshleyMadison и Established Men стало известно в конце июля 2015 года. Хакерская группировка Impact Team пригрозила опубликовать базу данных сервисов в случае, если их не закроют. В общей сложности сервисами пользовались более 37 миллионов человек.
 
Хакеры утверждали, что владельцы сервисом обманывают пользователей, обещая за определенную плату стереть любое упоминание о них из базы данных. В действительности, как утверждалось в сообщении Impact Team, этого не происходило.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Четверть россиян уверена, что мошенники используют гипноз

Согласно опросу, проведённому финансовой онлайн-платформой Webbankir, с мошенничеством сталкивались 84% участников исследования. При этом почти 28% респондентов считают, что мошенникам удаётся обманывать людей благодаря использованию ими методов гипноза.

Исследование проводилось в период с марта по май 2025 года. В опросе приняли участие около 3000 человек старше 18 лет из различных регионов России.

Среди используемых мошенниками каналов связи чаще всего назывались телефонные звонки — на них указали 91,4% участников опроса. На втором месте — мессенджеры (75,1%). Реже упоминались фишинговые сайты (39%), смс-сообщения (33%), поддельные мобильные приложения (23%) и стационарные телефоны (14,8%).

Респонденты, сталкивавшиеся с мошенниками, чаще всего отмечали, что злоумышленники представлялись сотрудниками силовых структур — таких случаев было 62,6%. Почти столько же (60,3%) сообщили о мошенниках, выдававших себя за работников банков. В 40,9% случаев злоумышленники действовали от имени представителей Банка России.

Также 23,3% респондентов упомянули о случаях, когда мошенники представлялись сотрудниками органов власти или государственных сервисов — чаще всего Портала Госуслуг. В 20,6% злоумышленники выступали от имени коммунальных служб или управляющих компаний. Столько же случаев касалось попыток обмана от имени друзей или знакомых. Реже всего мошенники маскировались под представителей маркетплейсов и интернет-магазинов (12,5%), социальной защиты (10,5%) и коллег или руководителей (9,3%).

На вопрос о мерах предосторожности 77% респондентов сообщили, что стараются не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Треть участников опроса регулярно следит за новостями о мошеннических схемах, чтобы понимать, какие методы используют злоумышленники. Около 22,2% перезванивают в организации, от имени которых им поступил подозрительный звонок. Примерно столько же (21,4%) советуются с близкими и просят перезвонить позже. Лишь 8,9% признались, что не предпринимают никаких действий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru