Хакеры научились удалённо управлять бортовыми компьютерами 471 тысячи автомобилей Chrysler

Хакеры взломали бортовые компьютеры 471 тысячи автомобилей Chrysler

Хакеры Чарли Миллер (Charlie Miller) и Крис Валасек (Chris Valasek) обнаружили уязвимость в бортовом компьютере автомобилей Chrysler, позволяющую на расстоянии перехватить управление машиной. Как утверждают Миллер и Валасек, более 471 тысячи автомобилей производства Chrysler подвержены опасной уязвимости «прямо с завода».

В ближайшие несколько недель они намерены опубликовать информацию о проблеме в открытом доступе. Об этом сообщает Wired, передает tjournal.ru.

В качестве доказательства своей находки профессиональные взломщики устроили эксперимент с редактором Wired Энди Гринбергом (Andy Greenberg). Журналист отправился на Jeep Cherokee по дороге неподалёку от Сент-Луиса, проверив опасность уязвимости на себе.

Для взлома Миллер и Валасек использовали систему Uconnect, которая подключена к сотовой сети и способна управлять почти всеми модулями автомобиля. Сначала хакеры получили доступ к музыкальному центру и дворникам, после чего саботировали тормоза, рулевое управление и переключение скоростей.

Пока два хакера удалённо игрались с кондиционером, радио и дворниками, я мысленно хвалил себя за мужество под таким давлением. В этот момент они переключили скорость.

Пока я отчаянно давил на педаль и наблюдал за тем, как подскочили обороты, Jeep потерял примерно половину скорости, а затем начал двигаться подобно улитке.

Энди Гринберг, редактор Wired

Компания Chrysler осведомлена о проблеме, однако, как отмечает Wired, воспринимает её не слишком серьёзно. Производитель выпустил новую прошивку для Uconnect, её необходимо скачать на флешку и загрузить в бортовой компьютер или обратиться к автодилеру, о чём многие владельцы подверженных уязвимости автомобилей могут даже не узнать.

В Chrysler осудили желание Миллера и Валасека поделиться своей находкой с общественностью, отметив, что так хакеры «способствуют незаконным действиям» и даже «вдохновляют на них».

В конце 2014 года эксперты по безопасности на конференции Def Con 22 в Лас-Вегасе заявляли, что массовый удалённый взлом автомобилей может стать реальностью в ближайшие годы, и производители должны быть готовы моментально устранять такие угрозы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Jinn Server 1.3.7 прошёл инспекционный контроль ФСБ и поступил в продажу

Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server версии 1.3 (сборка 1.3.7.218) прошёл инспекционный контроль ФСБ России и получил два сертификата соответствия. Первый — по классу КС1 для исполнения 1 (№ СФ/111-5166), второй — по классу КС2 для исполнения 2 (№ СФ/111-5167). Оба действуют до 17 мая 2028 года.

Продукт «Кода Безопасности» подтвердил соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации и электронной подписи — для работы с информацией, не содержащей сведений, составляющих гостайну.

В новой версии Jinn Server появились доработки, связанные с усилением электронной подписи: в CMS-формате теперь к полю подписанта добавляется дата и время создания подписи.

Это касается как пользовательских подписей, так и штампов времени, применяемых в форматах CAdES и XAdES.

Также появились новые правила обработки полей сертификатов — в зависимости от даты их выпуска, и добавлена поддержка расширения IdentificationKind в квалифицированных сертификатах.

Эти изменения позволяют соответствовать требованиям приказов ФСБ № 795 и № 476, что необходимо для использования решения в системах юридически значимого ЭДО.

Кроме того, Jinn Server теперь поддерживает российскую операционную систему РЕД ОС 7.3.1 МУРОМ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru