Digital Security объявляет о создании дочерней компании Digital Compliance

Digital Security объявляет о создании дочерней компании Digital Compliance

Digital Security объявляет о создании дочерней компании Digital Compliance

Компания Digital Security, объявляет о выделении своей практики ИБ-комплаенса в дочернюю компанию Digital Compliance. Генеральным директором и управляющим партнером новой структуры назначен Павел Федоров, CISA, PCI QSA, PCI PA-QSA, в течение четырех лет возглавлявший направление аудита ИБ банков и платежных систем в Digital Security. 

В Digital Comliance выделены все услуги ИБ-комплаенса, включая подготовку и прохождение процедур сертификации на соответствие стандартам PCI DSS, PA-DSS, ISO 27001, СТО БР ИББС-1.0, а также оценку соответствия Положению № 382-П. Дочерняя компания создана на базе департамента Digital Security, специализировавшегося на данных услугах с 2006 года. 

«Решение о выведении на рынок нового бренда возникло в связи с постоянным ежегодным ростом доли услуг ИБ-комплаенса, прежде всего, для финансовых организаций и платежных систем, и обусловлено спецификой данного направления, которое находится в некотором отрыве от основного спектра деятельности Digital Security, связанного с техническим анализом защищенности систем. Преобразование, предполагающее выделение нашей почти уже 10 лет существующей практики ИБ-комплаенса в специализированную компанию, прежде всего, призвано дополнительно повысить качество предоставляемых сервисов обеих компаний», - прокомментировал Илья Медведовский, генеральный директор Digital Security. 

Digital Security реализует различные комплаенс-проекты в сфере ИБ уже более 12 лет, с начала 2008 года обладая статусом PCI QSA, а с 2011 – PA-QSA. Сформирован обширный пул клиентов в этой области, включая ЦБ РФ, НСПК, АК Барс Банк, Сургутнефтегазбанк, СМП Банк, Деньги Mail.Ru, Деньги Online, Uniteller и многие другие. В течение 2015 года произойдет плавный перевод всех текущих проектов и заказчиков в Digital Compliance.   

«Реорганизация, связанная с переходом в дочернюю компанию - шаг, который позволит нашей практике, с одной стороны, начать работать еще эффективнее, а с другой - стать ближе нашим клиентам. При этом, разумеется, мы постараемся сделать процесс перехода максимально прозрачным для наших существующих заказчиков», - подчеркнул Павел Федоров, управляющий партнер Digital Compliance. 

Материнская компания Digital Security сосредоточится на дальнейшем совершенствовании услуг анализа защищенности информационных систем, включая комплексный аудит ИБ, тестирование на проникновение, аудит защищенности бизнес-приложений (SAP, Oracle, веб-приложения, системы ДБО), аудит защищенности АСУ ТП и SCADA, а также на проведении глубоких исследований защищенности различных современных технологий ИТ и АСУ-ТП.  

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru