Большинство родителей не может защитить детей от кибербуллинга

Большинство родителей не может защитить детей от кибербуллинга

По данным исследования международной антивирусной компании ESET, 54% родителей не проверяли, подвергался ли их ребенок кибербуллингу. Более того, большинство из них недостаточно подготовлены, чтобы распознать угрозу и противодействовать издевательствам.

Кибербуллинг – это угрозы, оскорбления и другие проявления агрессии в виртуальном пространстве. Только в 2014 году британская «горячая линия» ChildLine обработала порядка 45 000 жалоб детей на моральный террор в интернете. По оценкам экспертов, в будущем все больше детей может столкнуться с этой проблемой. Тем не менее, опрос ESET в Великобритании показал, что 52% родителей не имеют представления о том, что делать, если ребенок стал жертвой издевательств.

70% британских родителей предположили, что для защиты ребенка родители должны связаться с руководством веб-площадки, которую используют обидчики. 45% респондентов считают возможным привлечь к решению проблемы школу. 38% участников опроса склонны обратиться напрямую к интернет-хулиганам.

По данным опросов ESET в России, 53% школьников живут в сети, находясь онлайн практически круглосуточно. 82% детей в возрасте до 14 лет активно пользуются социальными сетями. Родители пытаются контролировать их разными способами: от тайной проверки профилей в соцсетях до полного запрета пользоваться интернетом. 

«Лучший способ справиться с кибернасилием – поговорить с вашим ребенком и разобраться в ситуации. Важно объяснить ребенку, что на угрозы не нужно реагировать, но и удалять сообщения не стоит. Есть много способов прекратить моральный террор в сети, и выбор зависит от личности обидчика. Например, если за издевательствами стоит одноклассник, родителям лучше обратиться к классному руководителю, а если проблема в незнакомце – к интернет-провайдеру для блокировки доступа. Лишь в исключительных случаях имеет смысл связываться с обидчиком, поскольку это может усугубить проблему», – объясняет Марк Джеймс, специалист по информационной безопасности ESET.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Повышение до админа в Windows 11 теперь потребует авторизации через Hello

Компания Microsoft усилила защиту прав администратора Windows от злоупотреблений. Для выполнения задач на таком уровне теперь создаются одноразовые токены, автоповышение привилегий программами заблокировано.

О планах обновить этот механизм безопасности Windows 11 с целью предотвращения обхода UAC разработчик объявил в ноябре прошлого года.

Пользователям ОС по умолчанию назначаются минимальные права доступа. Когда какая-то операция требует большего, система выводит запрос, предлагая авторизоваться через Windows Hello, и по получении подтверждения генерирует токен, который уничтожается сразу после выполнения задачи.

Процедура повторяется каждый раз, когда нужен админ-доступ. Временные токены генерируются из-под скрытой, не связанной с локальным профилем юзера учетной записи — SMAA (System Managed Administrator Account).

Все возможности для автоматического (без уведомления пользователя) повышения прав процессов и приложений закрыты. Принятые меры призваны обеспечить дополнительную защиту от атак через повышение привилегий и усилить пользовательский контроль над взаимодействием софта с персональными данными.

Разработчикам Windows-приложений рекомендуется заранее предусмотреть сопряжение с обновленным фреймворком безопасности. При отсутствии таких планов придется воздержаться от дефолтного доступа продуктов к микрофону, камере, данным геолокации во избежание отказа важных функций и проблем с использованием.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru