Обновлена аппаратная платформа АПКШ «Континент» IPC-25

Обновлена аппаратная платформа АПКШ «Континент» IPC-25

Обновлена аппаратная платформа АПКШ «Континент» IPC-25

Компания «Код Безопасности», российский разработчик средств защиты информации, сообщает о плановом обновлении аппаратной платформы «Континент» IPC-25 (S115).  Новое поколение аппаратных платформ «Континент» IPC-25 (S115) построено на современном процессоре и наборе системной логики Intel.

Платформа отличается высокой энергоэффективностью. Оснащена четырьмя Ethernet-разъемами RJ45 и дополнительным Gigabit Ethernet-портом с разъемом SFP, предназначенным для установки оптического модуля трансивера и подключения шлюза к оптическим каналам передачи данных.

«Обновленная платформа «Континент» IPC-25 (S115) уже поступила на склад и доступна для заказа. В ближайшем будущем эта аппаратная платформа получит применение для расширения модельного ряда АПКШ «Континент» 3.М2, нашего специализированного решения под требования СКЗИ класса КВ2 (модель нарушителя Н5). Разрабатывая новую платформу, мы постарались учесть и устранить все недостатки предыдущего поколения. Благодаря использованию ПАК «Соболь» MiniPCI-Eдизайн платформы стал существенно проще, мы избавились от необходимости использования дополнительных рейзеров и кабелей, что позволило нам уменьшить количество потенциальных точек отказов и в целом повысить надежность системы», – пояснил Александр Немошкалов, менеджер по продукту компании «Код Безопасности».

Платформа «Континент» IPC-25 (S115) доступна для заказа с ПО АПКШ «Континент» версии 3.7. Обновленная платформа также совместима с ПО АПКШ «Континент» версии 3.6 ((сборка 3.6.91.0), предыдущие сборки 3.6 не поддерживаются). 

Обновленная аппаратная платформа «Континент» IPC-25 (S115) соответствует требованиям регуляторов, что подтверждают действующие сертификаты ФСТЭК и ФСБ России, выданные на АПКШ «Континент» 3.6 и АПКШ «Континент» 3.7. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru