Wallix AdminBastion сертифицирован ФСТЭК России по 4 уровню контроля и технических условий

Wallix AdminBastion сертифицирован ФСТЭК России по 4 уровню контроля

Wallix AdminBastion сертифицирован ФСТЭК России по 4 уровню контроля

Компания WALLIX сообщает об успешном прохождении решением Wallix AdminBastion инспекционного контроля во ФСТЭК России: продукт получил сертификат ФСТЭК России на соответствие руководящим документам НДВ по четвертому уровню контроля (РД НДВ-4).

Это позволяет применять его для защиты информации (в том числе и персональных данных) в крупных территориально-распределенных государственных информационных системах (ГИС). Собранные Wallix AdminBastion данные также могут быть использованы в качестве доказательной базы при судебных разбирательствах.

В рамках сертификационного процесса исходный код продукта был предоставлен испытательной лаборатории, аккредитованной ФСТЭК России, которая с помощью автоматизированных средств проверки кода подтвердила отсутствие в нем недекларированных возможностей. По итогам выполненных работ было составлено техническое заключение, подтверждающие отсутствие закладок в ПО и содержащее рекомендации о том, в каких информационных системах (ИС) данное решение можно использовать в рамках российского законодательства. Далее вся документация и техническое заключение были проанализированы и подтверждены органом по сертификации, направившим собственное заключение во ФСТЭК России. В финале ФСТЭК России выдал сертификат, удостоверяющий, что Wallix AdminBastion полностью соответствует руководящим документам по НДВ-4 и заявленным техническим условиям.

«Для нас данная сертификация является закономерным шагом мы понимаем, что наличие такого сертификата для продукта класса WallixAdminBastion является не просто конкурентным преимуществом на российском рынке, а необходимо при работе с государственными компаниями. В том числе в условиях уже существующих требований по импортозамещению и тех, которые могут быть предъявлены в дальнейшем», – комментирует Кирилл Викторов, директор по развитию бизнеса компании «АйТи БАСТИОН», эксклюзивного дистрибьютора WALLIX на территории России и СНГ.

Опыт WALLIX в качестве активного игрока в государственной сфере на рынке России и стран СНГ насчитывает более 2 лет. За это время реализовано 3 крупных проекта в организациях с территориально распределенной инфраструктурой, насчитывающей несколько тысяч устройств и приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ YouTube снова блокирует взрослых, решив, что им нет 18 лет

YouTube разворачивает вторую волну ограничений по возрасту, вызвав бурю негодования среди пользователей. Напомним, летом платформа запустила в США систему определения возраста на базе ИИ. Сначала она работала относительно спокойно, но к сентябрю начала массово отмечать пользователей как несовершеннолетних.

Казалось бы, благородная цель — защитить детей от «взрослого контента». Но вот беда — система ошибается и блокирует взрослых пользователей, решив, что им нет 18.

Тем, кто «проскочил» первую волну, расслабляться рано. По сообщениям пользователей на площадке Reddit, новая волна фильтрации идёт полным ходом.

«Мы изменили некоторые ваши настройки. Не смогли подтвердить, что вы взрослый», — такое уведомление теперь встречают тысячи пользователей.

Чтобы вернуть доступ ко всем видео, YouTube предлагает подтвердить возраст документом, либо согласиться на ограниченный режим — без части контента, без персонализированной рекламы и с навязчивыми советами про цифровое благополучие.

 

Историй об ошибках — масса. Один пользователь написал:

«Мне 18, но YouTube думает, что я ребёнок, потому что аккаунт создали родители после моего рождения!»

Другой добавил:

«Сегодня мой канал пометили как “до 18”, хотя мне 21, и я вообще не заходил туда с марта».

Выбор у «заблокированных» невелик:

  • смириться с ограничениями;
  • отправить свои паспортные данные YouTube;
  • завести новый аккаунт и начать всё заново.

Помимо урезанного доступа к видео, YouTube автоматически включает «детские» настройки:

  • только деперсонализированная реклама,
  • активированные по умолчанию инструменты цифрового благополучия,
  • постоянные напоминания о конфиденциальности,
  • минимизация рекомендаций контента, который может «влиять на восприятие».

Пока пользователи спорят, оправданны ли такие меры, очевидно одно: YouTube пытается быть ответственным родителем, но ИИ пока слишком подозрителен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru