Хакеры украли данные клиентов Community Technology Alliance

Хакеры украли данные клиентов Community Technology Alliance

Некоммерческая организация Community Technology Alliance (CTA) сообщила, что личные данные некоторых её клиентов оказались скомпрометированы. Это случилось в результате кражи ноутбука у одного из пользователей системы.

Не известно, удалось ли вору получить доступ к информации. Несмотря на это, CTA приняла меры безопасности и оповестила потенциальных жертв о происшествии. Организация управляет информационной системой менеджмента бездомных в районе залива Сан-Франциско (HMIS). Партнеры HMIS занимаются разными программами и сервисами для бездомных с низким уровнем доходов. Данные о таких клиентах могли попасть не в те руки.

Похоже, лэптоп украли из машины 28 июля. Community Technology Alliance начала рассылать письма потенциальным жертвам 25 сентября. Генеральный прокурор Южной Калифорнии узнала о потенциальной утечке 2 октября. Камала Харрис (Kamala Harris) получила копию письма, которое сообщило об угрозе сведений свыше 500 жителях штата.

Кодирование данных не было активировано на устройстве, но информацию о бездомных защищал пароль. В организации утверждают, что данные клиентов могут содержать имена и номера социальной страховки. Этого хватает, чтобы совершить кражу личности. Если информация попадет в руки преступников, они могут продать её на чёрном рынке.

Пока все указывает на то, что вора больше интересовал сам ноутбук. Нет доказательств того, что данные используют в преступных целях.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru