Похищены данные некоммерческой технологической организации из США

Хакеры украли данные клиентов Community Technology Alliance

Хакеры украли данные клиентов Community Technology Alliance

Некоммерческая организация Community Technology Alliance (CTA) сообщила, что личные данные некоторых её клиентов оказались скомпрометированы. Это случилось в результате кражи ноутбука у одного из пользователей системы.

Не известно, удалось ли вору получить доступ к информации. Несмотря на это, CTA приняла меры безопасности и оповестила потенциальных жертв о происшествии. Организация управляет информационной системой менеджмента бездомных в районе залива Сан-Франциско (HMIS). Партнеры HMIS занимаются разными программами и сервисами для бездомных с низким уровнем доходов. Данные о таких клиентах могли попасть не в те руки.

Похоже, лэптоп украли из машины 28 июля. Community Technology Alliance начала рассылать письма потенциальным жертвам 25 сентября. Генеральный прокурор Южной Калифорнии узнала о потенциальной утечке 2 октября. Камала Харрис (Kamala Harris) получила копию письма, которое сообщило об угрозе сведений свыше 500 жителях штата.

Кодирование данных не было активировано на устройстве, но информацию о бездомных защищал пароль. В организации утверждают, что данные клиентов могут содержать имена и номера социальной страховки. Этого хватает, чтобы совершить кражу личности. Если информация попадет в руки преступников, они могут продать её на чёрном рынке.

Пока все указывает на то, что вора больше интересовал сам ноутбук. Нет доказательств того, что данные используют в преступных целях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru