За американцам на Ближнем Востоке шпионят китайские хакеры

Китайские хакеры следят за американскими экспертами по безопасности в Ираке

Китайская хакерская группа Deep Panda шпионит за американцами на Ближнем Востоке. В особенности их интересуют эксперты по безопасности, проживающие в Ираке. Об этом сообщают сотрудники компании CrowdStrike из Калифорнии.

До этого взломщики охотились за информацией об американских политических экспертах в Южной Азии. Китайские хакеры переориентировались на Ирак в прошлом месяце после того, как повстанческая организация Исламское государство Ирака и Леванта (ISIS) стала продвигаться к Багдаду, а силы безопасности страны не смогли справиться с боевиками на западе и севере.

Изменение в поведении Deep Panda заметили в компании CrowdStrike, о чем сообщил её сооснователь Дмитрий Алперович. Хакеры поменяли цели 18 июня. Тогда Исламское государство Ирака и Леванта начало атаку на стратегически важный нефтеочистительный завод в Байджи.

Китай – крупнейший иностранный инвестор в нефтяные месторождения Ирака. Около 10% импорта нефти приходит в Поднебесную из этой страны. При этом большинство инвестируемых Китаем объектов находится на юге ближневосточного государства.

Скорее всего, китайское правительство хочет точно знать, что, происходит в Ираке и какие военные действия США может предпринять для стабилизации ситуации в стране.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru