Сотрудница Hale & Hearty воровала данные кредитных карт

Сотрудница Hale & Hearty воровала данные кредитных карт

Сотрудница нью-йоркской компании Hale & Hearty, специализирующейся на доставке быстрого питания, копировала данные кредитных карт клиентов с помощью скиммера. Устройство она получила от своего друга, который, по данным полиции, возглавлял преступную группу из 11 человек, сообщает портал nbcnewyork.com.

Специалисты отмечают, что только за одну смену девушка успевала копировать данные 20 кредитных карт. Затем эти данные попадали к другим членам группы, которые изготавливали поддельные кредитки, покупали драгоценности, дизайнерскую одежду и электронику. Только на развлечения и отдых сотрудница Hale & Hearty и ее друг потратили более 200 тыс. долл. США, передает infowatch.ru.

Описанный способ мошенничества с кредитными картами был крайне популярен несколько лет назад. В настоящее время серьезные преступники предпочитают удаленно взламывать базы данных, содержащие сведения о кредитных картах. Либо централизованно внедряют вредоносные программы на устройства считывания карт – POS-терминалы, как это было в случае с атакой на Target.

Менее «продвинутые» преступники, впрочем, действуют по старинке. Портал databreaches.net сообщает о сотруднице McDonalds, которая также копировала данные кредитных карт клиентов с помощью скиммера. Этот способ «подработки» девушке предложил ее знакомый по социальной сети. По сведениям правоохранителей, «знакомый» целенаправленно искал в интернете девушек, работающих в ресторанах, чтобы получить доступ к платежным данным. Вычислить таинственного «знакомого» удалось сравнительно легко. В его аккаунте соцсети Instagram полиция нашла фотографию диплома, где было указано полное имя незадачливого мошенника.

Комментирует Сергей Хайрук, аналитик компании InfoWatch: «Несмотря на высокий риск разоблачения, хищение данных платежных карт работниками магазинов, кафе, ресторанов сохраняет популярность. Преступников привлекает простота, с которой они получают доступ к платежным данным, и кажущаяся безнаказанность. Кроме того, культура работы с платежными данными в сфере обслуживания остается довольно низкой, что неоднократно отмечалось в исследованиях нашего Аналитического центра».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Google Play Store появится кнопка «Стоп» для забагованных апдейтов

Хорошие новости для всех, кто когда-либо сталкивался с багами после обновления любимого приложения: Google наконец-то даст разработчикам возможность быстро остановить распространение проблемных версий через Play Console и API публикации.

Раньше, если в релизе находился серьёзный баг, остановить распространение обновления было практически невозможно — особенно если разработчик запустил 100% выкладку.

Пользователи продолжали скачивать глючную версию, даже не подозревая о проблеме. Единственным «костыльным» решением было выкладывать обновление не на все 100%, а на 99,9%, чтобы оставить лазейку для экстренного тормоза.

Теперь всё станет проще. Google официально подтвердила, что в Play Console появится кнопка «стоп» — можно будет приостановить выкладку как новых приложений, так и обновлений. Это позволит сразу среагировать, если что-то пошло не так, и не портить жизнь пользователям.

Особенно полезно это нововведение будет для тех, у кого включено автообновление — они больше не получат забагованную версию, пока разработчик разбирается с проблемой.

Так что и для пользователей, и для разработчиков — отличный апдейт от Google. Ждём, когда заработает.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru