Cisco анонсировала собственную защиту для корпораций

Cisco защищает предприятия от вирусов

Представители компании Cisco анонсировали сервис Managed Threat Defense. Софт позволит организациям защитить Сети от современных хакеров и фишеров. Анализ уровня угроз будет проходить в реальном времени.

Недавние исследования показали, что компании месяцами не могут найти утечки данных. В ежегодном докладе Cisco сказано, что трафик большинства крупных организаций отправляется на вредоносные вебсайты. Эффективные решения безопасности должны быть быстрыми, особенно потому что найти квалифицированных специалистов по защите систем трудно.

По подсчетам Cisco, в этом году будет не хватать более миллиона экспертов. Чтобы справиться с ситуацией, организациям необходимо обратиться за внешней помощью. Именно для таких целей создали сервис Managed Threat Defense. Это решение касается не только железа и софта, но и аналитики. Системы созданы для отслеживания подозрительного трафик, поимки вирусов и их анализа.

В работе сервиса участвует высококвалифицированный персонал Cisco, который предлагает клиентам аналитику взломов и рекомендации по устранению их последствий. Managed Threat Defense способно защитить организации от неизвестных угроз, которые системы компании могут не заметить.

Сервис работает по подписке, что сокращает затраты на его содержание. Managed Threat Defense использует технологии Cisco, включая Cisco Advanced Malware Protection, Source FirePOWER и Cisco Cloud Web Security для обнаружения угроз, вредоносного софта, веб и имейл фильтров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru