Хакеры взломали ТВ-сервис Samsung

Хакеры взломали ТВ-сервис Samsung

Хакеры выложили в открытый доступ сведения об учётных записях 158 тыс. пользователей интернет-сервиса Boxee.tv. Boxee.tv, один из конкурентов Apple TV – популярный телевизионный сервис, принадлежащий концерну Samsung.

Как выяснили аналитики Zecurion, в файле размером более 800 мегабайт содержатся данные 158 128 учётных записей пользователей, около 172 тыс. адресов электронной почты и зашифрованные пароли от аккаунтов. Также в открытом доступе оказалась масса другой конфиденциальной информации: даты рождения пользователей, адреса, история сообщений и информация об изменениях паролей.

«То, что хакеры смогут войти в аккаунт телесервиса – лишь полбеды, – считает Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Zecurion. – Главная проблема заключается в том, что пользователи часто используют одни и те же пароли или даже сочетания логинов и паролей для доступа к разным сайтам, развлекательным сервисам, социальным сетям, электронной почте, платёжным системам. А это уже грозит в том числе и серьёзными финансовыми потерями».

Проверить, попал ли аккаунт в число взломанных можно с помощью специального сервиса haveibeenpwned.com. Пользователям, пострадавшим от хакеров, следует сменить пароль на Boxee.tv, а также в сервисах и на сайтах, которые используют те же логины и пароли.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru