Symantec CCS упростит проверку соответствия российским стандартам

Symantec CCS упростит проверку соответствия российским стандартам

Symantec CCS упростит проверку соответствия российским стандартам

Корпорация Symantec сообщает о выходе набора расширений для продукта Control Compliance Suite.  Он позволит контролировать требования российского законодательства в области защиты персональных данных, государственных ресурсов, платежных и банковских систем. Разработка данного набора расширений велась технологическим партнером компании Symantec – компанией ЗАО «НПО «Эшелон».

Symantec CCS – позволяет автоматизировать проведение комплексных оценок соответствия не только на техническом уровне, но и на уровне организационных мер, а так же оценивать и управлять ИТ рисками.

Данный набор расширений позволит упростить процесс адаптации продукта для контроля соответствия внутренним политикам компании, а также максимально автоматизировать и упростить процесс контроля соответствия для снижения рисков при прохождении аудитов и проверок регуляторов на следующие требования:

  • 21 приказ ФСТЭК от 18 февраля 2013 года;
  • 17 приказ ФСТЭК от 11 февраля 2013 года;
  • Стандарт Банка России по обеспечению информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации СТО БР ИББС-1.2-2010;
  • Положение Банка России N 382-П О требованиях к обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств.

«На данный момент мы можем наблюдать тенденцию к усложнению соответствия требованиям регуляторов РФ. В сложившейся ситуации CCS будет незаменим для проведения внутреннего ИБ аудита в крупных компаниях», - отмечает руководитель направления сертификации в РФ компании Symantec Илья Троицкий.

«При  разработке данного набора расширений наши эксперты учитывали многолетний опыт компании «Эшелон», накопленный при проведении  работ в области аудита и анализа защищенности организаций.  Автоматизация процессов контроля и оценки соответствия – услуга, очень востребованная многими нашими партнерами, и технологии компании Symantec предоставляют чрезвычайно эффективный механизм для решения данной задачи» - говорит Исполнительный директор ЗАО «НПО «Эшелон» Валентин Цирлов.

«Выход подобного набора расширений значительно упростит внедрение продуктов для контроля соответствия на предприятиях, а так же позволит существенно снизить стоимость внутренних проверок при выявлении несоответствия систем и устранить их до прохождения аудитов, –  сообщает технический консультант Symantec Александр Суязов, - Для нас также важно, что данный набор расширений полностью русифицирован и написан компанией – экспертом в области информационной безопасности Российской Федерации».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru