ESET выпускает бета-версию приложения для защиты Twitter и Facebook

ESET выпускает бета-версию приложения для защиты Twitter и Facebook

Международная антивирусная компания ESET сообщает о выходе бета-версии ESET Social Media Scanner — бесплатного приложения для защиты пользователей социальных сетей Twitter и Facebook. Число инцидентов, связанных с кражей аккаунтов и распространением вредоносных ссылок в социальных сетях, стремительно растет. По данным ESET, как минимум один раз были взломаны аккаунты 65% российских пользователей социальных сетей.

В этой связи компания ESET разработала антивирусное приложение Social Media Scanner для защиты учетных записей Twitter и Facebook. Решение сканирует профиль пользователя на наличие вредоносных ссылок в личных сообщениях или комментариях, обеспечивая тем самым защиту от заражения.

Установив Social Media Scanner в соцсети Facebook, пользователь сможет в ручном или автоматическом режиме сканировать свои сообщения, хронику и ленту новостей на наличие вредоносных ссылок. Также решение обеспечивает безопасность профиля Twitter при помощи расширенных механизмов сканирования укороченных ссылок и детектирования угроз.

Кроме того, ESET Social Media Scanner наглядно демонстрирует текущий уровень безопасности аккаунтов Facebook и Twitter, а также сообщает, если какая-либо конфиденциальная информация пользователя находится в публичном доступе.

Приложение доступно для тестирования пользователям Facebook и Twitter. При этом его текущая версия не является финальной и рекомендована исключительно для тестирования.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru