Правительство США спонсирует 60% анонимной сети Tor

Tor – одна из немногих в мире сетей, которые предоставляют пользователям анонимность и возможность укрыться от любопытного правительства. Данная система не гарантирует полной анонимности, однако многие пользователи находят ее чрезвычайно полезной. Однако, как показывают недавние сообщения, для бегства от АНБ данная система не подходит.

Оказывается Министерство обороны США, которое включает в себя АНБ, является главным финансовым помощником проекта Tor. Организация отвечала за 40% бюджета Tor Project в 2012 году. Кроме того, поддержку данного проекта также оказало Министерство иностранных дел США и другие правительственные организации. В общей сложности около 60% всех денег Tor предоставляет американское правительство.

По словам администрации Tor Project финансирование поступает от тех правительственных организаций, которые нуждаются в надежных инструментах безопасности. Безусловно, государство также пользуется наработками Tor, ведь сеть обладает открытым кодом. Кроме правительства США, Tor также поддерживает Швеция.

Поддержка Tor со стороны АНБ вызывает опасения у журналистов и обычных пользователей, которые подозревают, что правительственные организации могут использовать анонимную сеть для своих целей. Представители Tor Project уверены, что США не станет давить на организацию, на услуги которой полагается.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru