Китай подвергся самой мощной DDOS-атаке в своей истории

Китай подвергся самой мощной DDOS-атаке в своей истории

Несколько тысяч сайтов, зарегистрированных в национальном китайском домене .cn, подверглись масштабной DDoS-атаке в воскресенье, 25 августа. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Атака, которую правительство страны называет крупнейшей в истории страны, началась в воскресенье в два часа ночи по пекинскому времени. В четыре часа утра за первой волной атаки последовала вторая, еще более мощная. В результате значительная часть всего китайского Интернета оказалась недоступна для пользователей.

По данным информационного центра China Internet Network, ликвидировать последствия DDoS-атаки и полностью восстановить доступ к интернет-ресурсам удалось лишь к утру 26 августа, передает Inline.ru.

Мэттью Принс (Matthew Prince), генеральный директор компании CloudFlare, специализирующейся на защите интернет-ресурсов от DDOS-атак, сообщил, что атака на китайский домен вызвала падение общего интернет-траффика в стране на 32%.

В КНР установлена одна из самых сложных систем фильтрации Интернета, что, однако, не делает китайский сегмент сети неуязвимым от подобных атак. Сам Китай регулярно фигурирует в многочисленных отчетах как одна из главных стран-источников DDOS-атак. На долю Китая приходится от 38 до 55% всех совершаемых DDOS-атак в мире.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru