Proland Software становится партнером Agnitum

Proland Software становится партнером Agnitum

Эксперты в области безопасности ПК из компании Agnitum, производителя продуктовой линейки Outpost, сообщают о подписании партнерского соглашения с индийской компанией — разработчиком защитного ПО — Proland Software. Теперь клиенты Proland имеют возможность оценить достоинства признанной антивирусной защиты, проактивной защиты и брандмауэра Outpost в рамках продуктового предложения Proland Software.

Proland берет на себя продажи, маркетинг и поддержку клиентов, в то время как Agnitum отвечает за техническое обеспечение продукции.

Среди основных преимуществ лицензионной программы Agnitum лучшие в своем классе превентивные механизмы, полная совместимость как с 32-битными, так и с 64-битными версиями Windows, минимальные сроки внедрения и планомерное функционирование технологического ядра в чужой программной среде.

Proland Software имеет девятнадцатилетний опыт в проектировании, разработке и поддержке антивирусных программных продуктов для ОС Windows. Ведущий антивирусный бренд компании — Protector Plus — широко известен по всему миру и используется в 100+ странах.

«С помощью технологии безопасности от Agnitum мы расширили наше предложение и теперь предоставляем пользователям защиту, совместимую с Windows 8. Мы уверены, что это технологическое сотрудничество будет выгодным для обеих сторон, и в результате наши клиенты получат самую надежную и не требовательную к ресурсам защиту», — комментирует Сундар Раджан, Менеджер Proland Software.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru