Мошенники просят деньги от имени шефа МИ5

Мошенники просят деньги от имени шефа МИ5

 Британская военная разведка (МИ5) выявила новую схему мошенничества. Как следует из сообщения, размещённого на официальном сайте ведомства, мошенники рассылают потенциальным жертвам электронные письма или звонят по телефону и, представляясь сотрудниками МИ5, просят у них деньги.

Известны случаи, когда злоумышленники просили у жертв деньги от имени генерального директора МИ5 сэра Джонатана Эванса (Jonathan Evans).

Следует отметить, что жертвами мошенников становятся не только британцы, но и жители других стран мира.

МИ5 официально заявила, что подобные просьбы являются обычным финансовым жульничеством. И ни само ведомство, ни его генеральный директор к этому никоим образом непричастны.

В случае получения письма или звонка с такой просьбой, получателям советуют ни в коем случае не отдавать мошенникам деньги, а немедленно обращаться в полицию.

 Британская военная разведка (МИ5) выявила новую схему мошенничества. Как следует из сообщения, размещённого на официальном сайте ведомства, мошенники рассылают потенциальным жертвам электронные письма или звонят по телефону и, представляясь сотрудниками МИ5, просят у них деньги." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru