Microsoft забыла выдать новый сертификат для Azure

В работе Windows Azure возникли неполадки

В прошедшую пятницу компания Microsoft столкнулась с несколькими проблемами. Во-первых, ее атаковали хакеры. Во-вторых, в работе облачной платформы Windows Azure начали серьезные перебои. Эта вычислительная облачная система не работала из-за неполадок с сертификатом безопасности, который используется в сервисе.



На практике подобные неполадки означали, что веб-разработчики, пытавшиеся безопасно подключиться к Azure по Интернету, чтобы запустить свои программы, не получили такой возможности. Вместо этого их встречало сообщение об ошибке.

«Система хранения данных столкнулась с некоторыми проблемами с HTTPS-операциями», – официально заявляет Microsoft на странице Azure, – «Мы обнаружили причину проблемы и сейчас просматриваем возможности возобновления работы». Между тем, компания долго еще не могла решить проблему.

Компания не сообщала, что же именно стало причиной блокировки доступа пользователей к облачной системе. На форумах пишут, что SSL-сертификаты, которые использовались Microsoft, просто истекли в прошлую пятницу, из-за чего и возникли эти проблемы. Т.е. Microsoft просто забыла обновить эти сертификаты, что и вызвало подобные неполадки. В Microsoft попытались восстановить новый сертификат. До тех пор пока этого не было сделано, вся система хранения данных Windows Azure была полностью недоступна по всему миру.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru