Киберпреступники продают более 1500 взломанных PayPal аккаунтов

Киберпреступники продают более 1500 взломанных PayPal аккаунтов

 Специалистам компании Webroot удалось обнаружить подпольный интернет-магазин, предлагающий приобрести более 1500 взломанных PayPal аккаунтов, в основном принадлежащих гражданам США.

Каждый аккаунт сопровождался следующей информацией: цена, имя владельца, тип аккаунта, баланс, а также информация о том, подтвержден ли банковский счет или кредитная карта, привязанная к аккаунту. Например, верифицированный PayPal аккаунт, баланс - 3доллара (2 евро) с привязанными и подтвержденными кредитной картой, и банковским счетом предлагалось приобрести за 3 доллара (2 евро), а за премиум аккаунт с балансом 337 долларов (252 евро) просили всего 20 долларов (15 евро).

 

По имеющейся информации, для обеспечения собственной анонимности при входе на взломанные PayPal аккаунты, киберпреступники использовали скомпрометированные сервера и специальную программу для поиска прокси-серверов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru