Код Безопасности представил новую технологию создания доверенной среды ДБО

Код Безопасности представил новую технологию создания доверенной среды ДБО

Компания «Код Безопасности» представила крупнейшим банкам России новую технологию защиты систем ДБО от фальсификации электронных документов на V Юбилейном Уральском Форуме «Информационная безопасность банков».

11-16 февраля 2013 года в Магнитогорске состоялся V Юбилейный Уральский Форум «Информационная безопасность банков», в рамках которого ведущие банки России, основные государственные регуляторы (Банк России, ФСТЭК России, ФСБ России), отраслевые организации, вендоры и интеграторы обсудили вопросы обеспечения информационной безопасности национальной платёжной системы (НПС), систем ДБО, банковских технологий в условиях виртуализации и перехода к облачным сервисам, способы противодействия интернет-мошенничеству и другие.

Компания «Код Безопасности» приняла участие в работе пленарного заседания, посвященного вопросам обеспечения безопасности систем ДБО. Участникам конференции была представлена новая разработка компании - технология Jinn, которая позволяет создать доверенную среду в системе ДБО для отображения и подписания платежного поручения и, таким образом, исключить фальсификацию электронного документа. Предложенное разработчиком решение вызвало немалый интерес у аудитории, так как в отличие от аналогичных решений класса Trusted Screen, Jinn работает непосредственно на компьютере пользователя без применения дополнительных аппаратных устройств.

«Для компании «Код Безопасности» участие в Уральском форуме имело огромное значение. Во-первых, мы представили нашу новую технологию для защиты систем ДБО от актуальных угроз, связанных с фальсификацией платежных поручений. Во-вторых, мы получили очень ценную для нас обратную связь от ИБ-специалистов, регуляторов, представителей отраслевых организаций. На основе этого мы сможем усовершенствовать нашу технологию и предложить кредитно-финансовым организациям удобное и надежное средство защиты для систем банковского обслуживания», - рассказал Андрей Степаненко, директор по маркетингу компании «Код Безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru