Oracle представляет в России стратегию в области SPARC-технологий

Oracle представляет в России стратегию в области SPARC-технологий

Представительство Oracle анонсировало продуктовую стратегию в области SPARC-технологий и новые возможности аппаратных систем для заказчиков в России и СНГ. С полным портфолио серверов Oracle SPARC построение гибкой ИТ-инфраструктуры становится реальностью. Серверы являются неотъемлемой частью интегрированного стека Oracle, благодаря чему на них достигается максимальное быстродействие программных продуктов корпорации.

Системы Oracle SPARC формируют основу для критически важных вычислений. Портфолио объединяет серверы старшего и среднего класса SPARC Enterprise M-Series и младшего класса SPARC Enterprise T-Series, а также инновационные оптимизированные программно-аппаратные комплексы на базе SPARC. Oracle SPARC обеспечивают производительность, масштабируемость и экономичность, соответствующие требованиям заказчиков к выполнению задач виртуализации, технических вычислений, а также соблюдению энергосберегательных и экологических норм.

Стратегия Oracle в области SPARC-технологий включает четыре основных положения. Во-первых, Oracle предлагает полное интегрированное портфолио продуктов с единой системой управления. Во-вторых, серверы SPARC обеспечивают лучшую производительность для выполнения реальных задач. В-третьих, серверы Oracle SPARC готовы для работы в облаке благодаря простому администрированию, встроенной виртуализации, системам управления и защиты данных. В-четвертых, важнейшим конкурентным преимуществом аппаратных систем являются инвестиции Oracle в инновации. Так, за последние 8 лет Oracle вложила более 23 млрд. долларов в разработку новых продуктов.

«Россия и СНГ – это важнейший регион Oracle по аппаратным системам, - сказал Стив Фёрнисс, вице-президент Oracle по аппаратному обеспечению в странах Восточной, Центральной Европы и СНГ. - От серверов и систем хранения до СУБД, связующих технологий и бизнес-приложений – программное и аппаратное обеспечение Oracle разработано и оптимизировано для совместной работы. И развитие аппаратных систем является частью общей стратегии Oracle. Приятно видеть, что заказчики во всех отраслях оценили выдающиеся возможности аппаратных систем на базе революционного процессора SPARC T4. Инвестиции Oracle в разработку и выпуск новых систем обеспечивают рекордный рост спроса на новинки.»

Oracle продолжает инвестировать как в развитие существующих линеек SPARC, так и в инновационные системы, которые реализуют общую стратегию корпорации по предоставлению программного и аппаратного обеспечения, оптимизированного для совместной работы, чтобы обеспечить максимальную интеграцию и рекордное повышение производительности программных и аппаратных решений. Разработка полностью интегрированных решений «от приложений до диска» позволяет Oracle предлагать комплексы с уникальными возможностями для удовлетворения ключевых требований современных предприятий. В зависимости от потребностей клиенты могут выбрать интегрированную систему или приобрести у Oracle компоненты, лидирующие в своих классах, и интегрировать их самостоятельно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru