Oracle представляет в России стратегию в области SPARC-технологий

Oracle представляет в России стратегию в области SPARC-технологий

Представительство Oracle анонсировало продуктовую стратегию в области SPARC-технологий и новые возможности аппаратных систем для заказчиков в России и СНГ. С полным портфолио серверов Oracle SPARC построение гибкой ИТ-инфраструктуры становится реальностью. Серверы являются неотъемлемой частью интегрированного стека Oracle, благодаря чему на них достигается максимальное быстродействие программных продуктов корпорации.

Системы Oracle SPARC формируют основу для критически важных вычислений. Портфолио объединяет серверы старшего и среднего класса SPARC Enterprise M-Series и младшего класса SPARC Enterprise T-Series, а также инновационные оптимизированные программно-аппаратные комплексы на базе SPARC. Oracle SPARC обеспечивают производительность, масштабируемость и экономичность, соответствующие требованиям заказчиков к выполнению задач виртуализации, технических вычислений, а также соблюдению энергосберегательных и экологических норм.

Стратегия Oracle в области SPARC-технологий включает четыре основных положения. Во-первых, Oracle предлагает полное интегрированное портфолио продуктов с единой системой управления. Во-вторых, серверы SPARC обеспечивают лучшую производительность для выполнения реальных задач. В-третьих, серверы Oracle SPARC готовы для работы в облаке благодаря простому администрированию, встроенной виртуализации, системам управления и защиты данных. В-четвертых, важнейшим конкурентным преимуществом аппаратных систем являются инвестиции Oracle в инновации. Так, за последние 8 лет Oracle вложила более 23 млрд. долларов в разработку новых продуктов.

«Россия и СНГ – это важнейший регион Oracle по аппаратным системам, - сказал Стив Фёрнисс, вице-президент Oracle по аппаратному обеспечению в странах Восточной, Центральной Европы и СНГ. - От серверов и систем хранения до СУБД, связующих технологий и бизнес-приложений – программное и аппаратное обеспечение Oracle разработано и оптимизировано для совместной работы. И развитие аппаратных систем является частью общей стратегии Oracle. Приятно видеть, что заказчики во всех отраслях оценили выдающиеся возможности аппаратных систем на базе революционного процессора SPARC T4. Инвестиции Oracle в разработку и выпуск новых систем обеспечивают рекордный рост спроса на новинки.»

Oracle продолжает инвестировать как в развитие существующих линеек SPARC, так и в инновационные системы, которые реализуют общую стратегию корпорации по предоставлению программного и аппаратного обеспечения, оптимизированного для совместной работы, чтобы обеспечить максимальную интеграцию и рекордное повышение производительности программных и аппаратных решений. Разработка полностью интегрированных решений «от приложений до диска» позволяет Oracle предлагать комплексы с уникальными возможностями для удовлетворения ключевых требований современных предприятий. В зависимости от потребностей клиенты могут выбрать интегрированную систему или приобрести у Oracle компоненты, лидирующие в своих классах, и интегрировать их самостоятельно.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru